Merge pull request #5 from Unity-Technologies/update-packages

Update packages
This commit is contained in:
Diego Ossa 2023-08-08 08:19:53 -05:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 149b348f2b ca316916de
Коммит 88b993e4a7
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
146 изменённых файлов: 688 добавлений и 28 удалений

Просмотреть файл

@ -54,5 +54,5 @@ Material:
- _QueueControl: 0
- _QueueOffset: 0
m_Colors:
- _Color: {r: 0.20155449, g: 0.3200159, b: 0.4056604, a: 1}
- _Color: {r: 0.21380165, g: 0.113978855, b: 0.3207547, a: 1}
m_BuildTextureStacks: []

Просмотреть файл

@ -1,5 +1,5 @@
fileFormatVersion: 2
guid: a4a82014270aac543bb000d5b2792294
guid: f8b8f25366b2ab245be88d44c0f7cd43
folderAsset: yes
DefaultImporter:
externalObjects: {}

Просмотреть файл

@ -1,5 +1,5 @@
fileFormatVersion: 2
guid: 8717ed820040fc94db5fa060ae597605
guid: 75ff85cb80df2b7428a6b72d3abb4120
folderAsset: yes
DefaultImporter:
externalObjects: {}

Просмотреть файл

@ -1,5 +1,5 @@
fileFormatVersion: 2
guid: 7bd10f9332ca1cb4bafe2ca35dbe8845
guid: 012e5c859c9beda4e908633ad7833dc9
folderAsset: yes
DefaultImporter:
externalObjects: {}

Просмотреть файл

@ -1,5 +1,5 @@
fileFormatVersion: 2
guid: 1c7b705e35c9b344789f899e38dab325
guid: 17381b7978e919f449b1d2e8b0348126
folderAsset: yes
DefaultImporter:
externalObjects: {}

Просмотреть файл

@ -64,7 +64,6 @@ namespace Unity.Physics.Authoring
});
AddComponent<PhysicsRootBaked>(entity);
AddComponent<PhysicsCollider>(entity);
AddBuffer<PhysicsColliderKeyEntityPair>(entity);
}
if (authoring.MotionType == BodyMotionType.Static || IsStatic())

Просмотреть файл

@ -114,7 +114,6 @@ namespace Unity.Physics.Authoring
});
AddComponent<PhysicsRootBaked>(entity);
AddComponent<PhysicsCollider>(entity);
AddBuffer<PhysicsColliderKeyEntityPair>(entity);
}
}

Просмотреть файл

@ -185,7 +185,7 @@ namespace Unity.Physics.Authoring
height = props.Height;
}
internal CapsuleGeometryAuthoring GetCapsuleProperties()
public CapsuleGeometryAuthoring GetCapsuleProperties()
{
GetCylindricalProperties(
m_Capsule, out var center, out var height, out var radius, out var orientationEuler, m_ShapeType != ShapeType.Capsule
@ -610,7 +610,7 @@ namespace Unity.Physics.Authoring
SyncSphereProperties();
}
internal void SetCapsule(CapsuleGeometryAuthoring geometry)
public void SetCapsule(CapsuleGeometryAuthoring geometry)
{
m_ShapeType = ShapeType.Capsule;
m_PrimitiveCenter = geometry.Center;

Некоторые файлы не были показаны из-за слишком большого количества измененных файлов Показать больше