This commit is contained in:
jasonm-unity 2017-08-31 13:26:38 -04:00
Родитель 5dd5f77496
Коммит 7c2bb5571a
2 изменённых файлов: 4 добавлений и 3 удалений

Просмотреть файл

@ -6,11 +6,12 @@ namespace UnityEditor.FrameRecorder
{
public delegate EFieldDisplayState IsFieldAvailableDelegate(SerializedProperty property);
public IsFieldAvailableDelegate IsFieldAvailableForHost { get; set; }
public IsFieldAvailableDelegate isFieldAvailableForHost { get; set; }
protected virtual void AddProperty(SerializedProperty prop, Action action )
{
var state = IsFieldAvailableForHost(prop);
var state = isFieldAvailableForHost == null ? EFieldDisplayState.Disabled : isFieldAvailableForHost(prop);
if (state == EFieldDisplayState.Enabled)
state = IsFieldAvailable(prop);
if (state != EFieldDisplayState.Hidden)

Просмотреть файл

@ -32,7 +32,7 @@ namespace UnityEditor.FrameRecorder
editor = Editor.CreateEditor(m_SettingsObj);
if (editor is InputEditor)
(editor as InputEditor).IsFieldAvailableForHost = m_Validator;
(editor as InputEditor).isFieldAvailableForHost = m_Validator;
}
}