This commit is contained in:
Matias Lavik 2022-03-22 21:58:42 +01:00
Родитель 1fecae6908
Коммит 6ef93e1a49
1 изменённых файлов: 7 добавлений и 3 удалений

Просмотреть файл

@ -261,6 +261,7 @@
float stepSize = 1.0 / NUM_STEPS;
float maxDensity = 0.0f;
float3 maxDensityPos = rayStartPos;
for (uint iStep = 0; iStep < NUM_STEPS; iStep++)
{
const float t = iStep * stepSize;
@ -272,15 +273,18 @@
#endif
const float density = getDensity(currPos);
if (density > _MinVal && density < _MaxVal)
maxDensity = max(density, maxDensity);
if (density > maxDensity && density > _MinVal && density < _MaxVal)
{
maxDensity = density;
maxDensityPos = currPos;
}
}
// Write fragment output
frag_out output;
output.colour = float4(1.0f, 1.0f, 1.0f, maxDensity); // maximum intensity
#if DEPTHWRITE_ON
output.depth = localToDepth(i.vertexLocal);
output.depth = localToDepth(maxDensityPos - float3(0.5f, 0.5f, 0.5f));
#endif
return output;
}