Moved nullcheck
This commit is contained in:
Родитель
c530afdfad
Коммит
729d2add93
|
@ -107,16 +107,15 @@ namespace UnityVolumeRendering
|
||||||
minDataValue = float.MaxValue;
|
minDataValue = float.MaxValue;
|
||||||
maxDataValue = float.MinValue;
|
maxDataValue = float.MinValue;
|
||||||
|
|
||||||
for (int i = 0; i < dimX * dimY * dimZ; i++)
|
if (data != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (data != null)
|
for (int i = 0; i < dimX * dimY * dimZ; i++)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
float val = data[i];
|
float val = data[i];
|
||||||
minDataValue = Mathf.Min(minDataValue, val);
|
minDataValue = Mathf.Min(minDataValue, val);
|
||||||
maxDataValue = Mathf.Max(maxDataValue, val);
|
maxDataValue = Mathf.Max(maxDataValue, val);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
private Texture3D CreateTextureInternal()
|
private Texture3D CreateTextureInternal()
|
||||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче