add reference images and readd frame wait after resolution change

This commit is contained in:
ryanhy 2019-05-07 11:20:45 -07:00
Родитель 04e2da5041
Коммит 14b37abb3a
6 изменённых файлов: 8 добавлений и 7 удалений

Двоичный файл не отображается.

До

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 22 KiB

После

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 28 KiB

Просмотреть файл

@ -1,5 +1,5 @@
fileFormatVersion: 2
guid: fea99cfefc4cd6f4380a7346390250a8
guid: ae398200d7d1d4a4dadaa34ca227223a
TextureImporter:
internalIDToNameTable: []
externalObjects: {}

Двоичный файл не отображается.

До

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 23 KiB

После

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 27 KiB

Просмотреть файл

@ -1,12 +1,12 @@
fileFormatVersion: 2
guid: 626188fa68f90d2488690f5166989124
guid: 0d5659ad44503ea4f9c79f4a6c158077
TextureImporter:
internalIDToNameTable: []
externalObjects: {}
serializedVersion: 10
mipmaps:
mipMapMode: 0
enableMipMap: 0
enableMipMap: 1
sRGBTexture: 1
linearTexture: 0
fadeOut: 0
@ -20,7 +20,7 @@ TextureImporter:
externalNormalMap: 0
heightScale: 0.25
normalMapFilter: 0
isReadable: 1
isReadable: 0
streamingMipmaps: 0
streamingMipmapsPriority: 0
grayScaleToAlpha: 0
@ -37,7 +37,7 @@ TextureImporter:
wrapU: -1
wrapV: -1
wrapW: -1
nPOTScale: 0
nPOTScale: 1
lightmap: 0
compressionQuality: 50
spriteMode: 0
@ -62,7 +62,7 @@ TextureImporter:
buildTarget: DefaultTexturePlatform
maxTextureSize: 2048
resizeAlgorithm: 0
textureFormat: 4
textureFormat: -1
textureCompression: 1
compressionQuality: 50
crunchedCompression: 0

Двоичный файл не отображается.

До

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 49 KiB

После

Ширина:  |  Высота:  |  Размер: 33 KiB

Просмотреть файл

@ -63,7 +63,8 @@ public class SmokeTest
Screen.SetResolution(testSettings.ImageComparisonSettings.TargetWidth, testSettings.ImageComparisonSettings.TargetHeight, false);
//yield return new WaitForSeconds(1);
// need a frame to update the resolution
yield return new WaitForSeconds(1);
yield return new WaitForEndOfFrame();
var screenShot = new Texture2D(0, 0, TextureFormat.RGBA32, false);