add reference images and readd frame wait after resolution change
This commit is contained in:
Родитель
04e2da5041
Коммит
14b37abb3a
Двоичный файл не отображается.
До Ширина: | Высота: | Размер: 22 KiB После Ширина: | Высота: | Размер: 28 KiB |
|
@ -1,5 +1,5 @@
|
|||
fileFormatVersion: 2
|
||||
guid: fea99cfefc4cd6f4380a7346390250a8
|
||||
guid: ae398200d7d1d4a4dadaa34ca227223a
|
||||
TextureImporter:
|
||||
internalIDToNameTable: []
|
||||
externalObjects: {}
|
||||
|
|
Двоичный файл не отображается.
До Ширина: | Высота: | Размер: 23 KiB После Ширина: | Высота: | Размер: 27 KiB |
|
@ -1,12 +1,12 @@
|
|||
fileFormatVersion: 2
|
||||
guid: 626188fa68f90d2488690f5166989124
|
||||
guid: 0d5659ad44503ea4f9c79f4a6c158077
|
||||
TextureImporter:
|
||||
internalIDToNameTable: []
|
||||
externalObjects: {}
|
||||
serializedVersion: 10
|
||||
mipmaps:
|
||||
mipMapMode: 0
|
||||
enableMipMap: 0
|
||||
enableMipMap: 1
|
||||
sRGBTexture: 1
|
||||
linearTexture: 0
|
||||
fadeOut: 0
|
||||
|
@ -20,7 +20,7 @@ TextureImporter:
|
|||
externalNormalMap: 0
|
||||
heightScale: 0.25
|
||||
normalMapFilter: 0
|
||||
isReadable: 1
|
||||
isReadable: 0
|
||||
streamingMipmaps: 0
|
||||
streamingMipmapsPriority: 0
|
||||
grayScaleToAlpha: 0
|
||||
|
@ -37,7 +37,7 @@ TextureImporter:
|
|||
wrapU: -1
|
||||
wrapV: -1
|
||||
wrapW: -1
|
||||
nPOTScale: 0
|
||||
nPOTScale: 1
|
||||
lightmap: 0
|
||||
compressionQuality: 50
|
||||
spriteMode: 0
|
||||
|
@ -62,7 +62,7 @@ TextureImporter:
|
|||
buildTarget: DefaultTexturePlatform
|
||||
maxTextureSize: 2048
|
||||
resizeAlgorithm: 0
|
||||
textureFormat: 4
|
||||
textureFormat: -1
|
||||
textureCompression: 1
|
||||
compressionQuality: 50
|
||||
crunchedCompression: 0
|
||||
|
|
Двоичный файл не отображается.
До Ширина: | Высота: | Размер: 49 KiB После Ширина: | Высота: | Размер: 33 KiB |
|
@ -63,7 +63,8 @@ public class SmokeTest
|
|||
|
||||
Screen.SetResolution(testSettings.ImageComparisonSettings.TargetWidth, testSettings.ImageComparisonSettings.TargetHeight, false);
|
||||
|
||||
//yield return new WaitForSeconds(1);
|
||||
// need a frame to update the resolution
|
||||
yield return new WaitForSeconds(1);
|
||||
yield return new WaitForEndOfFrame();
|
||||
|
||||
var screenShot = new Texture2D(0, 0, TextureFormat.RGBA32, false);
|
||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче