This commit is contained in:
Branimir Karadžić 2016-09-02 19:49:01 -07:00
Родитель 7c95b30d4d
Коммит 0ba8b1895b
5 изменённых файлов: 21 добавлений и 21 удалений

8
3rdparty/dxsdk/include/d3dcompiler.h поставляемый
Просмотреть файл

@ -303,9 +303,9 @@ D3DReflect(_In_reads_bytes_(SrcDataSize) LPCVOID pSrcData,
HRESULT WINAPI
D3DReflectLibrary(__in_bcount(SrcDataSize) LPCVOID pSrcData,
__in SIZE_T SrcDataSize,
__in REFIID riid,
__out LPVOID * ppReflector);
SIZE_T SrcDataSize,
REFIID riid,
LPVOID * ppReflector);
//----------------------------------------------------------------------------
// D3DDisassemble:
@ -350,7 +350,7 @@ D3DDisassembleRegion(_In_reads_bytes_(SrcDataSize) LPCVOID pSrcData,
// Shader linking and Function Linking Graph (FLG) APIs
//----------------------------------------------------------------------------
HRESULT WINAPI
D3DCreateLinker(__out interface ID3D11Linker ** ppLinker);
D3DCreateLinker(interface ID3D11Linker ** ppLinker);
HRESULT WINAPI
D3DLoadModule(_In_ LPCVOID pSrcData,

Просмотреть файл

@ -446,13 +446,13 @@ namespace entry
int32_t run(int _argc, char** _argv)
{
SetDllDirectory(".");
SetDllDirectoryA(".");
s_xinput.init();
HINSTANCE instance = (HINSTANCE)GetModuleHandle(NULL);
WNDCLASSEX wnd;
WNDCLASSEXA wnd;
memset(&wnd, 0, sizeof(wnd) );
wnd.cbSize = sizeof(wnd);
wnd.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;

Просмотреть файл

@ -3846,23 +3846,23 @@ data.NumQualityLevels = 0;
{
for (uint32_t ii = 0; ii < count; ++ii)
{
uint8_t nameSize;
uint8_t nameSize = 0;
bx::read(&reader, nameSize);
char name[256];
char name[256] = {};
bx::read(&reader, &name, nameSize);
name[nameSize] = '\0';
uint8_t type;
uint8_t type = 0;
bx::read(&reader, type);
uint8_t num;
uint8_t num = 0;
bx::read(&reader, num);
uint16_t regIndex;
uint16_t regIndex = 0;
bx::read(&reader, regIndex);
uint16_t regCount;
uint16_t regCount = 0;
bx::read(&reader, regCount);
const char* kind = "invalid";
@ -3922,7 +3922,7 @@ data.NumQualityLevels = 0;
m_code = copy(code, shaderSize);
uint8_t numAttrs;
uint8_t numAttrs = 0;
bx::read(&reader, numAttrs);
memset(m_attrMask, 0, sizeof(m_attrMask) );

Просмотреть файл

@ -2393,23 +2393,23 @@ namespace bgfx { namespace d3d9
{
for (uint32_t ii = 0; ii < count; ++ii)
{
uint8_t nameSize;
uint8_t nameSize = 0;
bx::read(&reader, nameSize);
char name[256];
char name[256] = {};
bx::read(&reader, &name, nameSize);
name[nameSize] = '\0';
uint8_t type;
uint8_t type = 0;
bx::read(&reader, type);
uint8_t num;
uint8_t num = 0;
bx::read(&reader, num);
uint16_t regIndex;
uint16_t regIndex = 0;
bx::read(&reader, regIndex);
uint16_t regCount;
uint16_t regCount = 0;
bx::read(&reader, regCount);
const char* kind = "invalid";

Просмотреть файл

@ -1000,7 +1000,7 @@ namespace bgfx
break;
}
for (uint32_t ii = 0; ii < _operand.numAddrModes; ++ii)
for (uint32_t ii = 0, num = bx::uint32_min(_operand.numAddrModes, BX_COUNTOF(_operand.addrMode) ); ii < num; ++ii)
{
switch (_operand.addrMode[ii])
{
@ -1526,7 +1526,7 @@ namespace bgfx
);
}
for (uint32_t jj = first; jj < operand.numAddrModes; ++jj)
for (uint32_t jj = first, num = bx::uint32_min(operand.numAddrModes, BX_COUNTOF(operand.addrMode) ); jj < num; ++jj)
{
switch (operand.addrMode[jj])
{