This commit is contained in:
Branimir Karadžić 2016-09-28 16:42:15 -07:00
Родитель f1a8c5f195
Коммит 57d34f557b
3 изменённых файлов: 13 добавлений и 7 удалений

Просмотреть файл

@ -483,7 +483,7 @@ namespace bgfx
BGFX_DECLARE_SHADER_EMBEDDED(fs_clear6),
BGFX_DECLARE_SHADER_EMBEDDED(fs_clear7),
{ NULL, { bgfx::RendererType::Count, NULL, 0 } }
{ NULL, { { bgfx::RendererType::Count, NULL, 0 } } }
};
static ShaderHandle createEmbeddedShader(RendererType::Enum _type, const char* _name)
@ -1291,7 +1291,7 @@ namespace bgfx
g_caps.formats[fmt] |= 0 == (g_caps.formats[fmt] & BGFX_CAPS_FORMAT_TEXTURE_CUBE) ? BGFX_CAPS_FORMAT_TEXTURE_CUBE_EMULATED : 0;
}
for (uint32_t ii = 0; ii < TextureFormat::Count; ++ii)
for (uint32_t ii = 0; ii < TextureFormat::UnknownDepth; ++ii)
{
bool convertable = imageConvert(TextureFormat::BGRA8, TextureFormat::Enum(ii) );
g_caps.formats[ii] |= 0 == (g_caps.formats[ii] & BGFX_CAPS_FORMAT_TEXTURE_2D ) && convertable ? BGFX_CAPS_FORMAT_TEXTURE_2D_EMULATED : 0;

Просмотреть файл

@ -138,7 +138,13 @@ namespace bgfx
const char* getUniformTypeName(UniformType::Enum _enum)
{
return s_uniformTypeName[_enum];
uint32_t idx = _enum & ~(BGFX_UNIFORM_FRAGMENTBIT|BGFX_UNIFORM_SAMPLERBIT);
if (idx < UniformType::Count)
{
return s_uniformTypeName[idx];
}
return "Unknown uniform type?!";
}
UniformType::Enum nameToUniformTypeEnum(const char* _name)

Просмотреть файл

@ -662,10 +662,10 @@ int main(int _argc, const char* _argv[])
{
const uint32_t offset = (yy*mip.m_width + xx) * 4;
float* inout = &rgba[offset];
inout[0] = inout[0] * 2.0f/255.0f - 1.0f;
inout[1] = inout[1] * 2.0f/255.0f - 1.0f;
inout[2] = inout[2] * 2.0f/255.0f - 1.0f;
inout[3] = inout[3] * 2.0f/255.0f - 1.0f;
inout[0] = inout[0] * 2.0f - 1.0f;
inout[1] = inout[1] * 2.0f - 1.0f;
inout[2] = inout[2] * 2.0f - 1.0f;
inout[3] = inout[3] * 2.0f - 1.0f;
}
}
}