This commit is contained in:
Branimir Karadžić 2017-02-13 22:09:51 -08:00
Родитель b0eac0a809
Коммит 98857222c2
2 изменённых файлов: 6 добавлений и 6 удалений

Просмотреть файл

@ -282,7 +282,7 @@ void calcMaxBoundingSphere(Sphere& _sphere, const void* _vertices, uint32_t _num
}
bx::vec3Move(_sphere.m_center, center);
_sphere.m_radius = sqrtf(maxDistSq);
_sphere.m_radius = bx::fsqrt(maxDistSq);
}
void calcMinBoundingSphere(Sphere& _sphere, const void* _vertices, uint32_t _numVertices, uint32_t _stride, float _step)

Просмотреть файл

@ -166,16 +166,16 @@ struct Camera
float direction[3] =
{
cosf(m_verticalAngle) * sinf(m_horizontalAngle),
sinf(m_verticalAngle),
cosf(m_verticalAngle) * cosf(m_horizontalAngle),
bx::fcos(m_verticalAngle) * bx::fsin(m_horizontalAngle),
bx::fsin(m_verticalAngle),
bx::fcos(m_verticalAngle) * bx::fcos(m_horizontalAngle),
};
float right[3] =
{
sinf(m_horizontalAngle - bx::piHalf),
bx::fsin(m_horizontalAngle - bx::piHalf),
0,
cosf(m_horizontalAngle - bx::piHalf),
bx::fcos(m_horizontalAngle - bx::piHalf),
};
float up[3];