This commit is contained in:
Бранимир Караџић 2019-03-27 09:58:11 -07:00
Родитель 4f27ffe047
Коммит a1c39c7190
9 изменённых файлов: 29 добавлений и 29 удалений

Просмотреть файл

@ -133,7 +133,7 @@ void setViewClearMask(uint32_t _viewMask, uint8_t _flags, uint32_t _rgba, float
{
for (uint32_t view = 0, viewMask = _viewMask; 0 != viewMask; viewMask >>= 1, view += 1 )
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(viewMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(viewMask);
viewMask >>= ntz;
view += ntz;

Просмотреть файл

@ -101,7 +101,7 @@ void setViewClearMask(uint32_t _viewMask, uint8_t _flags, uint32_t _rgba, float
{
for (uint32_t view = 0, viewMask = _viewMask; 0 != viewMask; viewMask >>= 1, view += 1 )
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(viewMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(viewMask);
viewMask >>= ntz;
view += ntz;

Просмотреть файл

@ -1237,7 +1237,7 @@ namespace bgfx
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
numVertices = bx::min(numVertices, m_numVertices[idx]);

Просмотреть файл

@ -462,7 +462,7 @@ namespace bgfx
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;

Просмотреть файл

@ -5886,7 +5886,7 @@ namespace bgfx { namespace d3d11
; streamMask >>= 1, idx += 1, ++numStreams
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;

Просмотреть файл

@ -3957,9 +3957,9 @@ namespace bgfx { namespace d3d12
; streamMask >>= 1, idx += 1, ++numStreams
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
idx += ntz;
const Stream& stream = _draw.m_stream[idx];
@ -6261,9 +6261,9 @@ namespace bgfx { namespace d3d12
; streamMask >>= 1, idx += 1, ++numStreams
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
idx += ntz;
currentState.m_stream[idx].m_decl = draw.m_stream[idx].m_decl;
currentState.m_stream[idx].m_handle = draw.m_stream[idx].m_handle;

Просмотреть файл

@ -3125,7 +3125,7 @@ namespace bgfx { namespace d3d9
void TextureD3D9::commit(uint8_t _stage, uint32_t _flags, const float _palette[][4])
{
const uint64_t flags = (m_flags & BGFX_TEXTURE_SRGB)
| (0 == (BGFX_SAMPLER_INTERNAL_DEFAULT & _flags) ? _flags : uint32_t(m_flags) )
| (0 == (BGFX_SAMPLER_INTERNAL_DEFAULT & _flags) ? _flags : uint32_t(m_flags) )
;
uint32_t index = (flags & BGFX_SAMPLER_BORDER_COLOR_MASK) >> BGFX_SAMPLER_BORDER_COLOR_SHIFT;
s_renderD3D9->setSamplerState(_stage, flags, _palette[index]);
@ -4232,8 +4232,8 @@ namespace bgfx { namespace d3d9
; 0 != streamMask
; streamMask >>= 1, idx += 1, ++numStreams
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;

Просмотреть файл

@ -7117,8 +7117,8 @@ BX_TRACE("%d, %d, %d, %s", _array, _srgb, _mipAutogen, getName(_format) );
; 0 != streamMask
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
@ -7146,7 +7146,7 @@ BX_TRACE("%d, %d, %d, %s", _array, _srgb, _mipAutogen, getName(_format) );
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
@ -7179,8 +7179,8 @@ BX_TRACE("%d, %d, %d, %s", _array, _srgb, _mipAutogen, getName(_format) );
; 0 != streamMask
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
@ -7209,8 +7209,8 @@ BX_TRACE("%d, %d, %d, %s", _array, _srgb, _mipAutogen, getName(_format) );
; 0 != streamMask
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;
@ -7244,7 +7244,7 @@ BX_TRACE("%d, %d, %d, %s", _array, _srgb, _mipAutogen, getName(_format) );
; streamMask >>= 1, idx += 1
)
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;

Просмотреть файл

@ -499,12 +499,12 @@ namespace bgfx { namespace mtl
}
g_caps.limits.maxFBAttachments = uint8_t(bx::uint32_min(m_device.supportsFeatureSet( (MTLFeatureSet)1 /* MTLFeatureSet_iOS_GPUFamily2_v1 */) ? 8 : 4, BGFX_CONFIG_MAX_FRAME_BUFFER_ATTACHMENTS) );
if ( m_device.supportsFeatureSet( (MTLFeatureSet)4 /* MTLFeatureSet_iOS_GPUFamily3_v1 */ ))
{
g_caps.supported |= BGFX_CAPS_DRAW_INDIRECT;
}
if ( m_device.supportsFeatureSet( (MTLFeatureSet)11 /* MTLFeatureSet_iOS_GPUFamily4_v1 */ ))
{
g_caps.supported |= BGFX_CAPS_TEXTURE_CUBE_ARRAY;
@ -515,7 +515,7 @@ namespace bgfx { namespace mtl
g_caps.limits.maxTextureSize = 16384;
g_caps.limits.maxFBAttachments = 8;
g_caps.supported |= BGFX_CAPS_TEXTURE_CUBE_ARRAY;
if ( m_device.supportsFeatureSet( (MTLFeatureSet)10001 /* MTLFeatureSet_macOS_GPUFamily1_v2 */ ))
{
g_caps.supported |= BGFX_CAPS_DRAW_INDIRECT;
@ -3017,7 +3017,7 @@ namespace bgfx { namespace mtl
m_metalLayer.device = s_renderMtl->m_device;
m_metalLayer.pixelFormat = MTLPixelFormatBGRA8Unorm;
m_metalLayer.magnificationFilter = kCAFilterNearest;
retain(m_metalLayer);
}
@ -3106,7 +3106,7 @@ namespace bgfx { namespace mtl
murmur.add( (uint32_t)sampleCount);
_frameBuffer.m_pixelFormatHash = murmur.end();
}
id <MTLTexture> SwapChainMtl::currentDrawableTexture()
{
if (NULL == m_drawableTexture)
@ -3129,7 +3129,7 @@ namespace bgfx { namespace mtl
desc.mipmapLevelCount = 1;
desc.sampleCount = 1;
desc.arrayLength = 1;
if (s_renderMtl->m_iOS9Runtime
|| s_renderMtl->m_macOS11Runtime)
{
@ -3138,10 +3138,10 @@ namespace bgfx { namespace mtl
? (MTLStorageMode)0 // MTLStorageModeShared
: (MTLStorageMode)1 // MTLStorageModeManaged
;
desc.usage = MTLTextureUsageRenderTarget;
}
m_drawableTexture = s_renderMtl->m_device.newTextureWithDescriptor(desc);
}
}
@ -4203,7 +4203,7 @@ namespace bgfx { namespace mtl
; 0 != streamMask
; streamMask >>= 1, idx += 1, ++numStreams
)
{
{
const uint32_t ntz = bx::uint32_cnttz(streamMask);
streamMask >>= ntz;
idx += ntz;