This commit is contained in:
Branimir Karadžić 2018-01-29 21:39:17 -08:00
Родитель b9f9ec56f5
Коммит e5a983d25a
4 изменённых файлов: 12 добавлений и 6 удалений

Просмотреть файл

@ -1894,6 +1894,7 @@ BX_PRAGMA_DIAGNOSTIC_POP();
bx::dlclose(m_d3d11dll);
m_d3d11dll = NULL;
BX_FALLTHROUGH;
#endif // USE_D3D11_DYNAMIC_LIB
case ErrorState::Default:

Просмотреть файл

@ -1449,21 +1449,26 @@ namespace bgfx { namespace d3d12
case ErrorState::CreatedCommandQueue:
m_cmd.shutdown();
BX_FALLTHROUGH;
case ErrorState::CreatedDXGIFactory:
DX_RELEASE(m_device, 0);
DX_RELEASE(m_adapter, 0);
DX_RELEASE(m_factory, 0);
BX_FALLTHROUGH;
#if USE_D3D12_DYNAMIC_LIB
case ErrorState::LoadedDXGI:
bx::dlclose(m_dxgidll);
BX_FALLTHROUGH;
case ErrorState::LoadedD3D12:
bx::dlclose(m_d3d12dll);
BX_FALLTHROUGH;
case ErrorState::LoadedKernel32:
bx::dlclose(m_kernel32dll);
BX_FALLTHROUGH;
#endif // USE_D3D12_DYNAMIC_LIB
case ErrorState::Default:
default:

Просмотреть файл

@ -240,8 +240,7 @@ namespace bgfx { namespace d3d9
switch (m_type)
{
case 0: DX_RELEASE(m_vertexShader, 0);
BX_FALLTHROUGH;
case 0: DX_RELEASE(m_vertexShader, 0); BX_FALLTHROUGH;
default: DX_RELEASE(m_pixelShader, 0);
}
}

Просмотреть файл

@ -1912,6 +1912,8 @@ namespace bgfx
bx::MemoryBlock mb(g_allocator);
bx::MemoryWriter writer(&mb);
int32_t total = 0;
for (uint32_t token = 0, numTokens = uint32_t(_src.byteCode.size() / sizeof(uint32_t) ); token < numTokens;)
{
DxbcInstruction instruction;
@ -1920,15 +1922,14 @@ namespace bgfx
_fn(instruction, _userData);
write(&writer, instruction, _err);
total += write(&writer, instruction, _err);
token += instruction.length;
}
uint8_t* data = (uint8_t*)mb.more();
uint32_t size = uint32_t(bx::getSize(&writer) );
_dst.byteCode.reserve(size);
bx::memCopy(_dst.byteCode.data(), data, size);
_dst.byteCode.resize(total);
bx::memCopy(_dst.byteCode.data(), data, total);
}
} // namespace bgfx