Merge pull request #18 from patrickp-unity3d/master

Check for NAN when applying position from readback
This commit is contained in:
Mikko Alaluusua 2023-12-12 10:38:48 +02:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 069eda6c35 e7355e409c
Коммит 8d61864050
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 3 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -244,6 +244,8 @@ namespace Unity.DemoTeam.DigitalHuman
if (subjects[i].attachmentType != SkinAttachment.AttachmentType.Transform) continue;
int index = subjects[i].TransformAttachmentGPUBufferIndex;
Vector3 pos = readBackBuffer[index];
if (float.IsNaN(pos.x) || float.IsNaN(pos.y) || float.IsNaN(pos.z) || float.IsInfinity(pos.x) || float.IsInfinity(pos.y) ||
float.IsInfinity(pos.z)) continue;
subjects[i].transform.position = pos;
}
@ -1445,4 +1447,4 @@ namespace Unity.DemoTeam.DigitalHuman
}
#endif
}
}
}