fix arm64 compile error and upload android plugins

This commit is contained in:
Xingwei Zhu 2022-03-02 15:47:30 +08:00
Родитель 3dbf8a3e0e
Коммит 85d2e3711b
3 изменённых файлов: 5 добавлений и 5 удалений

Просмотреть файл

@ -1,3 +1,3 @@
version https://git-lfs.github.com/spec/v1 version https://git-lfs.github.com/spec/v1
oid sha256:5fe191b1984da5d9ec508bb78bedbb7f2ccd48700c7cdd4a5abcd33e490ed6b2 oid sha256:8f3576c6bd4d8a260bf317871abe4a4e932fe085925710b0488e2faf0d586235
size 83591640 size 84476864

Просмотреть файл

@ -1,3 +1,3 @@
version https://git-lfs.github.com/spec/v1 version https://git-lfs.github.com/spec/v1
oid sha256:b5435f23c3ddedd8a76ec39a1bbcee12c20f1d6803fd93707f1c82dca2bef608 oid sha256:530e2dd4a043120dcaa466ef44009c001ed1dbfb0e16850ef22f94918bbc5fd9
size 77018268 size 77017452

Просмотреть файл

@ -260,7 +260,7 @@ namespace uiwidgets
int UIWidgetsPanel::RegisterTexture(void *native_texture_ptr) int UIWidgetsPanel::RegisterTexture(void *native_texture_ptr)
{ {
int texture_identifier = reinterpret_cast<int>(native_texture_ptr); int64_t texture_identifier = reinterpret_cast<int64_t>(native_texture_ptr);
auto* engine = reinterpret_cast<EmbedderEngine*>(engine_); auto* engine = reinterpret_cast<EmbedderEngine*>(engine_);
engine->GetShell().GetPlatformView()->RegisterTexture( engine->GetShell().GetPlatformView()->RegisterTexture(
std::make_unique<UnityExternalTextureGL>( std::make_unique<UnityExternalTextureGL>(