Merge pull request #336 from Unity-Technologies/zxw/expose_onGUI_to_developer

expose onGUI
This commit is contained in:
Xingwei Zhu 2022-07-04 17:38:28 +08:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 83b900c0d1 e6f8fa2053
Коммит e7500b3768
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 7 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -111,6 +111,10 @@ namespace Unity.UIWidgets.Editor {
Input_OnDisable(); Input_OnDisable();
} }
protected virtual void onGUI() {
}
void OnGUI() { void OnGUI() {
if (_wrapper != null) { if (_wrapper != null) {
if (_wrapper.didDisplayMetricsChanged(width: _currentWidth, height: _currentHeight, if (_wrapper.didDisplayMetricsChanged(width: _currentWidth, height: _currentHeight,
@ -128,6 +132,9 @@ namespace Unity.UIWidgets.Editor {
EditorGUI.DrawPreviewTexture(new Rect(0.0f, 0.0f, width: position.width, height: position.height), EditorGUI.DrawPreviewTexture(new Rect(0.0f, 0.0f, width: position.width, height: position.height),
image: _wrapper.renderTexture, mat: _uiMaterial); image: _wrapper.renderTexture, mat: _uiMaterial);
Input_OnGUIEvent(evt: Event.current); Input_OnGUIEvent(evt: Event.current);
//user customized onGUI logics goes here
onGUI();
} }
} }