Use component extractors
This commit is contained in:
Родитель
e127b03c62
Коммит
746848366b
|
@ -1624,7 +1624,7 @@ var LibraryGL = {
|
|||
'{ \n' +
|
||||
(hasTextures ? 'gl_FragColor = v_color * texture2D( u_texture, v_texCoord );\n' :
|
||||
'gl_FragColor = v_color;\n') +
|
||||
(GLEmulation.fogEnabled ? 'gl_FragColor = vec4(mix(vec3(u_fogColor), vec3(gl_FragColor), ffog(v_fogFragCoord)), gl_FragColor.a); \n' : '') +
|
||||
(GLEmulation.fogEnabled ? 'gl_FragColor = vec4(mix(u_fogColor.rgb, gl_FragColor.rgb, ffog(v_fogFragCoord)), gl_FragColor.a); \n' : '') +
|
||||
'} \n');
|
||||
Module.ctx.compileShader(this.fragmentShader);
|
||||
|
||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче