fix sdl*_canvas_twice tests, and enable in sdl2

This commit is contained in:
Alon Zakai 2014-10-20 14:30:24 -07:00
Родитель b203d8ef40
Коммит c16230cd4a
3 изменённых файлов: 1 добавлений и 5 удалений

Просмотреть файл

@ -30,7 +30,5 @@ int main(int argc, char **argv) {
SDL_RenderCopy(renderer, screenTexture, NULL, NULL);
SDL_RenderPresent(renderer);
while(1) { SDL_WaitEvent(NULL); }
return 0;
}

Просмотреть файл

@ -20,7 +20,5 @@ int main(int argc, char **argv) {
SDL_Flip(screen);
while(1) { SDL_WaitEvent(NULL); }
return 0;
}

Просмотреть файл

@ -2276,7 +2276,7 @@ Module['_main'] = function() {
def test_sdl2_canvas_palette(self):
self.btest('sdl2_canvas_palette.c', reference='sdl_canvas_palette.png', args=['-s', 'USE_SDL=2'])
def zzztest_sdl2_canvas_twice(self):
def test_sdl2_canvas_twice(self):
self.btest('sdl2_canvas_twice.c', reference='sdl_canvas_twice.png', args=['-s', 'USE_SDL=2'])
def zzztest_sdl2_gfx_primitives(self):