This commit is contained in:
Maxime Coste 2012-12-07 17:08:42 +01:00
Родитель 53d42ede6a
Коммит 90b325b3cf
6 изменённых файлов: 137 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,17 @@
uniform highp float index;
uniform highp float table[10];
#line 3
highp vec4 xlat_main( );
#line 3
highp vec4 xlat_main( ) {
return vec4( table[int(index)]);
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_FragData[0] = vec4(xl_retval);
}
// uniforms:
// table:<none> type 9 arrsize 10
// index:<none> type 9 arrsize 0

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,42 @@
vec2 xll_matrixindex (mat2 m, int i) { vec2 v; v.x=m[0][i]; v.y=m[1][i]; return v; }
vec3 xll_matrixindex (mat3 m, int i) { vec3 v; v.x=m[0][i]; v.y=m[1][i]; v.z=m[2][i]; return v; }
vec4 xll_matrixindex (mat4 m, int i) { vec4 v; v.x=m[0][i]; v.y=m[1][i]; v.z=m[2][i]; v.w=m[3][i]; return v; }
#line 5
#line 9
#line 14
uniform highp float val;
void vec_upcast( in highp vec4 f );
void vec_downcast( in highp vec2 f );
highp vec2 mat_downcast( in highp mat3x2 m );
highp vec4 xlat_main( );
#line 1
void vec_upcast( in highp vec4 f ) {
}
#line 5
void vec_downcast( in highp vec2 f ) {
}
#line 9
highp vec2 mat_downcast( in highp mat3x2 m ) {
return xll_matrixindex (m, 0).xx;
}
#line 15
highp vec4 xlat_main( ) {
vec_upcast( vec4( 0.0));
#line 18
vec_downcast( vec2( 1.0));
highp mat4 m = mat4( val);
highp mat4x2 m2 = mat4x2( m);
#line 22
highp mat2 m3 = mat2( m2);
highp mat2 m5 = (m3 + mat2( m2));
#line 26
return vec4( (vec2( xll_matrixindex (m, 3)) * mat_downcast( mat3x2( m2))), 0.0, 0.0);
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_FragData[0] = vec4(xl_retval);
}
// uniforms:
// val:<none> type 9 arrsize 0

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,21 @@
uniform highp vec3 uniColor1;
uniform highp vec3 uniColor2;
#line 3
uniform highp float uniFactor;
highp vec4 xlat_main( );
#line 5
highp vec4 xlat_main( ) {
#line 7
highp vec3 col = vec3( mix( 0.5, float( uniColor2), uniFactor));
highp vec4 outcol = vec4( col, 1.0);
return vec4( mix( 0.5, float( vec3( 1.0)), float( outcol)));
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_FragData[0] = vec4(xl_retval);
}
// uniforms:
// uniColor2:<none> type 11 arrsize 0
// uniFactor:<none> type 9 arrsize 0

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,28 @@
uniform highp vec4 uniVar = vec4( 1.0);
highp vec4 staticVar = uniVar;
#line 3
highp vec4 staticVar2 = staticVar;
uniform highp vec4 unusedVar = vec4( 50.0);
uniform highp float uninitializedVar;
#line 7
#line 12
highp float test( );
highp vec4 xlat_main( );
#line 7
highp float test( ) {
return (((staticVar.x * 2.0) + uninitializedVar) + staticVar2.y);
}
#line 12
highp vec4 xlat_main( ) {
highp vec4 tempVar = ((uniVar * staticVar) * test( ));
return tempVar;
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_Position = vec4(xl_retval);
}
// uniforms:
// uniVar:<none> type 12 arrsize 0
// uninitializedVar:<none> type 9 arrsize 0

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,14 @@
highp vec4 xlat_main( );
#line 1
highp vec4 xlat_main( ) {
#line 3
const highp float pos = 1.0;
highp vec4 pos4 = vec4( 1.0);
pos4 = vec4( 2.0);
return pos4;
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_Position = vec4(xl_retval);
}

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,15 @@
uniform highp vec4 pastedName;
#line 5
highp vec4 xlat_main( );
#line 5
highp vec4 xlat_main( ) {
return pastedName;
}
void main() {
highp vec4 xl_retval;
xl_retval = xlat_main( );
gl_Position = vec4(xl_retval);
}
// uniforms:
// pastedName:<none> type 12 arrsize 0