This commit is contained in:
Javier Suárez Ruiz 2022-03-07 16:28:47 +01:00
Родитель 90a286b6c6
Коммит 5dda528c4c
5 изменённых файлов: 5 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -93,6 +93,7 @@ namespace GraphicsTester.Scenarios
{
canvas.StrokeSize = i;
canvas.StrokeDashPattern = DASHED;
canvas.StrokeDashOffset = 2;
canvas.DrawArc(50f, 200f + i * 30, 150, 20, 0, 180, false, false);
canvas.DrawArc(250.5f, 200.5f + i * 30, 150, 20, 0, 180, false, false);
}

Просмотреть файл

@ -69,6 +69,7 @@ namespace GraphicsTester.Scenarios
{
canvas.StrokeSize = i;
canvas.StrokeDashPattern = DASHED;
canvas.StrokeDashOffset = 2;
canvas.DrawLine(50, 100 + i * 10, 200, 100 + i * 10);
canvas.DrawLine(250, 100.5f + i * 10, 400, 100.5f + i * 10);
}

Просмотреть файл

@ -43,6 +43,7 @@ namespace GraphicsTester.Scenarios
{
canvas.StrokeSize = i;
canvas.StrokeDashPattern = DASHED;
canvas.StrokeDashOffset = 2;
canvas.DrawEllipse(50f, 200f + i * 30, 150, 20);
canvas.DrawEllipse(250.5f, 200.5f + i * 30, 150, 20);
}

Просмотреть файл

@ -49,6 +49,7 @@ namespace GraphicsTester.Scenarios
{
canvas.StrokeSize = i;
canvas.StrokeDashPattern = DASHED;
canvas.StrokeDashOffset = 2;
canvas.DrawRectangle(50f, 200f + i * 30, 150, 20);
canvas.DrawRectangle(250.5f, 200.5f + i * 30, 150, 20);
}

Просмотреть файл

@ -45,6 +45,7 @@ namespace GraphicsTester.Scenarios
{
canvas.StrokeSize = i;
canvas.StrokeDashPattern = DASHED;
canvas.StrokeDashOffset = 2;
canvas.DrawRoundedRectangle(50f, 200f + i * 30, 150, 20, 5);
canvas.DrawRoundedRectangle(250.5f, 200.5f + i * 30, 150, 20, 5);
}