Merge branch 'master' into gltf

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2021-10-29 15:33:27 -07:00
Родитель 610c911572 66451d179b
Коммит 000eb89fb6
4 изменённых файлов: 13 добавлений и 3 удалений

Просмотреть файл

@ -119,6 +119,7 @@
#include <map>
#include <new>
#include <string>
#include <tuple>
#include <unordered_map>
#include <unordered_set>

Просмотреть файл

@ -13,6 +13,7 @@
#include <cstddef>
#include <cstdint>
#include <memory>
#include <tuple>
#ifndef WIN32
#include <cstdlib>
@ -98,7 +99,7 @@ public:
{
FILE_DISPOSITION_INFO info = {};
info.DeleteFile = TRUE;
(void)SetFileInformationByHandle(m_handle, FileDispositionInfo, &info, sizeof(info));
std::ignore = SetFileInformationByHandle(m_handle, FileDispositionInfo, &info, sizeof(info));
}
}

Просмотреть файл

@ -34,6 +34,7 @@
#include <memory>
#include <set>
#include <string>
#include <tuple>
#include "Mesh.h"
@ -685,6 +686,8 @@ int __cdecl wmain(_In_ int argc, _In_z_count_(argc) wchar_t* argv[])
return 1;
}
inFile.imbue(std::locale::classic());
ProcessFileList(inFile, conversion);
}
break;
@ -1007,7 +1010,7 @@ int __cdecl wmain(_In_ int argc, _In_z_count_(argc) wchar_t* argv[])
if (dwOptions & (1 << OPT_TOLOWER))
{
(void)_wcslwr_s(outputPath);
std::ignore = _wcslwr_s(outputPath);
}
if (~dwOptions & (1 << OPT_OVERWRITE))

Просмотреть файл

@ -38,6 +38,7 @@
#include <algorithm>
#include <cstdint>
#include <fstream>
#include <locale>
#include <string>
#include <vector>
#include <unordered_map>
@ -66,7 +67,7 @@ public:
{
Clear();
static const size_t MAX_POLY = 64;
constexpr size_t MAX_POLY = 64;
using namespace DirectX;
@ -74,6 +75,8 @@ public:
if (!InFile)
return /* HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_FILE_NOT_FOUND) */ static_cast<HRESULT>(0x80070002L);
InFile.imbue(std::locale::classic());
#ifdef WIN32
wchar_t fname[_MAX_FNAME] = {};
_wsplitpath_s(szFileName, nullptr, 0, nullptr, 0, fname, _MAX_FNAME, nullptr, 0);
@ -417,6 +420,8 @@ public:
if (!InFile)
return /* HRESULT_FROM_WIN32(ERROR_FILE_NOT_FOUND) */ static_cast<HRESULT>(0x80070002L);
InFile.imbue(std::locale::classic());
auto curMaterial = materials.end();
for (;; )