This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2021-08-31 18:32:43 -07:00
Родитель de9bc0d306
Коммит 3b80ec1099
2 изменённых файлов: 4 добавлений и 4 удалений

Просмотреть файл

@ -2042,10 +2042,10 @@ HRESULT Mesh::ExportToSDKMESH(const wchar_t* szFileName,
{
int result = WideCharToMultiByte(CP_UTF8, WC_NO_BEST_FIT_CHARS,
m0->texture.c_str(), -1,
m2->AlbetoTexture, MAX_TEXTURE_NAME, nullptr, FALSE);
m2->AlbedoTexture, MAX_TEXTURE_NAME, nullptr, FALSE);
if (!result)
{
*m2->AlbetoTexture = 0;
*m2->AlbedoTexture = 0;
}
}
@ -2055,7 +2055,7 @@ HRESULT Mesh::ExportToSDKMESH(const wchar_t* szFileName,
char dir[MAX_PATH] = {};
char fname[_MAX_FNAME] = {};
char ext[_MAX_EXT] = {};
_splitpath_s(m2->AlbetoTexture, drive, dir, fname, ext);
_splitpath_s(m2->AlbedoTexture, drive, dir, fname, ext);
std::string basename = fname;
size_t pos = basename.find_last_of('_');

Просмотреть файл

@ -279,7 +279,7 @@ namespace DXUT
// PBR materials
char RMATexture[MAX_TEXTURE_NAME];
char AlbetoTexture[MAX_TEXTURE_NAME];
char AlbedoTexture[MAX_TEXTURE_NAME];
char NormalTexture[MAX_TEXTURE_NAME];
char EmissiveTexture[MAX_TEXTURE_NAME];