This also required a fix to the unrolling loop, as the SPIRV optimizer
has changed upstream.
This commit is contained in:
Diego Novillo 2023-05-30 11:14:31 -04:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 18c9e114f9
Коммит a42e054983
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
2 изменённых файлов: 2 добавлений и 3 удалений

2
external/SPIRV-Tools поставляемый

@ -1 +1 @@
Subproject commit e7c6084fd1d6d6f5ac393e842728d8be309688ca
Subproject commit 23cb9b96cc2acf93e55839136b2c9643cbef6df6

Просмотреть файл

@ -3,7 +3,6 @@
SamplerState gSampler : register(s5);
Texture2D<float4> t : register(t1);
// CHECK: [[vi0:%\d+]] = OpConstantComposite %v2int %int_0 %int_0
// CHECK: [[vi1:%\d+]] = OpConstantComposite %v2int %int_1 %int_1
// CHECK: [[vi2:%\d+]] = OpConstantComposite %v2int %int_2 %int_2
@ -12,7 +11,7 @@ float4 main(int2 offset: A) : SV_Target {
float clamp = offset.x;
float4 ret = 0;
// CHECK: OpImageSampleExplicitLod %v4float {{%\d+}} {{%\d+}} Lod|ConstOffset %float_0 [[vi0]]
// CHECK: OpImageSampleExplicitLod %v4float {{%\d+}} {{%\d+}} Lod %float_0
// CHECK: OpImageSampleExplicitLod %v4float {{%\d+}} {{%\d+}} Lod|ConstOffset %float_0 [[vi1]]
// CHECK: OpImageSampleExplicitLod %v4float {{%\d+}} {{%\d+}} Lod|ConstOffset %float_0 [[vi2]]