Minor changes to tests to silence warnings (#3342)

* Minor changes to tests to silence warnings

* Remove unused arguments
This commit is contained in:
Helena Kotas 2021-01-11 20:59:39 -08:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 11f07659a7
Коммит cf044cc960
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
2 изменённых файлов: 6 добавлений и 6 удалений

Просмотреть файл

@ -1308,8 +1308,8 @@ public:
void RunLifetimeIntrinsicTest(ID3D12Device *pDevice, LPCSTR shader, D3D_SHADER_MODEL shaderModel, bool useLibTarget, LPCWSTR *pOptions, int numOptions, std::vector<uint32_t> &values);
void RunLifetimeIntrinsicComputeTest(ID3D12Device *pDevice, LPCSTR pShader, CComPtr<ID3D12DescriptorHeap>& pUavHeap, CComPtr<ID3D12RootSignature>& pRootSignature,
LPCWSTR pTargetProfile, LPCWSTR *pOptions, int numOptions, std::vector<uint32_t> &values);
void RunLifetimeIntrinsicLibTest(ID3D12Device5 *pDevice, LPCSTR pShader, CComPtr<ID3D12DescriptorHeap>& pUavHeap, CComPtr<ID3D12RootSignature>& pRootSignature,
LPCWSTR pTargetProfile, LPCWSTR *pOptions, int numOptions, std::vector<uint32_t> &values);
void RunLifetimeIntrinsicLibTest(ID3D12Device5 *pDevice, LPCSTR pShader, CComPtr<ID3D12RootSignature>& pRootSignature,
LPCWSTR pTargetProfile, LPCWSTR *pOptions, int numOptions);
void SetDescriptorHeap(ID3D12GraphicsCommandList *pCommandList, ID3D12DescriptorHeap *pHeap) {
ID3D12DescriptorHeap *const pHeaps[1] = { pHeap };
@ -1555,8 +1555,8 @@ void ExecutionTest::RunLifetimeIntrinsicComputeTest(ID3D12Device *pDevice, LPCST
WaitForSignal(pCommandQueue, FO);
}
void ExecutionTest::RunLifetimeIntrinsicLibTest(ID3D12Device5 *pDevice, LPCSTR pShader, CComPtr<ID3D12DescriptorHeap>& pUavHeap, CComPtr<ID3D12RootSignature>& pRootSignature,
LPCWSTR pTargetProfile, LPCWSTR *pOptions, int numOptions, std::vector<uint32_t> &values) {
void ExecutionTest::RunLifetimeIntrinsicLibTest(ID3D12Device5 *pDevice, LPCSTR pShader, CComPtr<ID3D12RootSignature>& pRootSignature,
LPCWSTR pTargetProfile, LPCWSTR *pOptions, int numOptions) {
// Create command queue.
CComPtr<ID3D12CommandQueue> pCommandQueue;
CreateCommandQueue(pDevice, L"RunLifetimeIntrinsicTest Command Queue", &pCommandQueue, D3D12_COMMAND_LIST_TYPE_DIRECT);
@ -1644,7 +1644,7 @@ void ExecutionTest::RunLifetimeIntrinsicTest(ID3D12Device *pDevice, LPCSTR pShad
}
if (useLibTarget)
RunLifetimeIntrinsicLibTest(reinterpret_cast<ID3D12Device5*>(pDevice), pShader, pUavHeap, pRootSignature, pTargetProfile, pOptions, numOptions, values);
RunLifetimeIntrinsicLibTest(reinterpret_cast<ID3D12Device5*>(pDevice), pShader, pRootSignature, pTargetProfile, pOptions, numOptions);
else
RunLifetimeIntrinsicComputeTest(pDevice, pShader, pUavHeap, pRootSignature, pTargetProfile, pOptions, numOptions, values);
}

Просмотреть файл

@ -616,7 +616,7 @@ void ShaderOpTest::CreateResources() {
}
D3D12_SUBRESOURCE_DATA transferData[16];
UINT width = R.Desc.Width;
UINT width = (UINT)R.Desc.Width;
UINT height = R.Desc.Height;
UINT pixelSize = GetByteSizeForFormat(R.Desc.Format);
BYTE *data = values.data();