[SPIR-V] Fixes SPV_KHR_fragment_shading_rate preventing optimizations (#6980)

Updated the SPIRV-Tools version to bring 2 fixes.

Fixes #6915

Signed-off-by: Nathan Gauër <brioche@google.com>
This commit is contained in:
Nathan Gauër 2024-10-28 15:30:10 +01:00 коммит произвёл GitHub
Родитель a023a95f73
Коммит e090984225
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
2 изменённых файлов: 25 добавлений и 1 удалений

2
external/SPIRV-Tools поставляемый

@ -1 +1 @@
Subproject commit a832c13331256f351938984da39c7506214e5fbb
Subproject commit 298055b25cab863d73a8588ce482d8e77c77b807

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,24 @@
// RUN: %dxc -T vs_6_6 -E main -spirv -fspv-target-env=vulkan1.3 %s | FileCheck %s
// CHECK-NOT: OpDecorate %unused DescriptorSet
// CHECK-NOT: OpDecorate %unused Binding
RWStructuredBuffer<uint> unused;
struct in0
{
float4 position : POSITION;
float2 uv : TEXCOORD0;
};
struct out0
{
float4 pos : SV_Position;
uint sr : SV_ShadingRate;
};
// CHECK-NOT: OpEntryPoint Vertex %main "main" %in_var_POSITION %in_var_TEXCOORD0 %gl_Position %{{.*}} %unused
// CHECK: OpEntryPoint Vertex %main "main" %gl_Position %{{.*}}
out0 main(in0 i)
{
return (out0) 0;
}