This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2016-04-29 19:59:49 -07:00
Родитель 91cfbbf13a
Коммит 266386b779
1 изменённых файлов: 1 добавлений и 2 удалений

Просмотреть файл

@ -221,8 +221,7 @@ static bool CanBatchPrimitives(D3D11_PRIMITIVE_TOPOLOGY topology)
#if !defined(_XBOX_ONE) || !defined(_TITLE)
// Helper for locking a vertex or index buffer.
_Use_decl_annotations_
static void LockBuffer(ID3D11DeviceContext* deviceContext, ID3D11Buffer* buffer, size_t currentPosition, size_t* basePosition, D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE* mappedResource)
static void LockBuffer(_In_ ID3D11DeviceContext* deviceContext, _In_ ID3D11Buffer* buffer, size_t currentPosition, _Out_ size_t* basePosition, _Out_ D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE* mappedResource)
{
D3D11_MAP mapType = (currentPosition == 0) ? D3D11_MAP_WRITE_DISCARD : D3D11_MAP_WRITE_NO_OVERWRITE;