This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-08-28 15:39:14 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 3c45ee7529
Коммит fb0a22e6cb
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
13 изменённых файлов: 78 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -43,6 +43,12 @@ class AlphaTestEffect::Impl : public EffectBase<AlphaTestEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
D3D11_COMPARISON_FUNC alphaFunction;
int referenceAlpha;

Просмотреть файл

@ -54,6 +54,12 @@ class BasicEffect::Impl : public EffectBase<BasicEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
bool lightingEnabled;
bool preferPerPixelLighting;
bool vertexColorEnabled;

Просмотреть файл

@ -246,6 +246,12 @@ public:
static_assert(MaxDirectionalLights == 4, "Mismatch with DGSL pipline");
}
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void Initialize(_In_ ID3D11Device* device, bool enableSkinning)
{
weightsPerVertex = enableSkinning ? 4 : 0;

Просмотреть файл

@ -44,6 +44,12 @@ class DebugEffect::Impl : public EffectBase<DebugEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
bool vertexColorEnabled;
bool biasedVertexNormals;
bool instancing;

Просмотреть файл

@ -43,6 +43,12 @@ class DualTextureEffect::Impl : public EffectBase<DualTextureEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
bool vertexColorEnabled;
EffectColor color;

Просмотреть файл

@ -60,6 +60,12 @@ class EnvironmentMapEffect::Impl : public EffectBase<EnvironmentMapEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
bool preferPerPixelLighting;
bool fresnelEnabled;
bool specularEnabled;

Просмотреть файл

@ -26,6 +26,12 @@ class GeometricPrimitive::Impl
public:
Impl() noexcept : mIndexCount(0) {}
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void Initialize(_In_ ID3D11DeviceContext* deviceContext, const VertexCollection& vertices, const IndexCollection& indices);
void XM_CALLCONV Draw(FXMMATRIX world, CXMMATRIX view, CXMMATRIX projection,

Просмотреть файл

@ -70,6 +70,12 @@ class NormalMapEffect::Impl : public EffectBase<NormalMapEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void Initialize(_In_ ID3D11Device* device, bool enableSkinning);
ComPtr<ID3D11ShaderResourceView> normalTexture;

Просмотреть файл

@ -73,6 +73,12 @@ class PBREffect::Impl : public EffectBase<PBREffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void Initialize(_In_ ID3D11Device* device, bool enableSkinning);
ComPtr<ID3D11ShaderResourceView> albedoTexture;

Просмотреть файл

@ -24,6 +24,12 @@ class PrimitiveBatchBase::Impl
public:
Impl(_In_ ID3D11DeviceContext* deviceContext, size_t maxIndices, size_t maxVertices, size_t vertexSize);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void Begin();
void End();

Просмотреть файл

@ -56,6 +56,12 @@ class SkinnedEffect::Impl : public EffectBase<SkinnedEffectTraits>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11Device* device);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
bool preferPerPixelLighting;
bool biasedVertexNormals;
int weightsPerVertex;

Просмотреть файл

@ -63,6 +63,12 @@ XM_ALIGNED_STRUCT(16) SpriteBatch::Impl : public AlignedNew<SpriteBatch::Impl>
public:
explicit Impl(_In_ ID3D11DeviceContext* deviceContext);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
void XM_CALLCONV Begin(SpriteSortMode sortMode,
_In_opt_ ID3D11BlendState* blendState,
_In_opt_ ID3D11SamplerState* samplerState,

Просмотреть файл

@ -33,6 +33,12 @@ public:
size_t glyphCount,
float lineSpacing) noexcept(false);
Impl(const Impl&) = delete;
Impl& operator=(const Impl&) = delete;
Impl(Impl&&) = default;
Impl& operator=(Impl&&) = default;
Glyph const* FindGlyph(wchar_t character) const;
void SetDefaultCharacter(wchar_t character);