Minor fix to DescriptorHeap::Increment() to return uint32_t. (#117)

This commit is contained in:
Andy Duplain 2022-01-26 20:55:03 +00:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 21e81b7017
Коммит 291a8ea0bd
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 1 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -118,7 +118,7 @@ namespace DirectX
size_t Count() const noexcept { return m_desc.NumDescriptors; }
unsigned int Flags() const noexcept { return m_desc.Flags; }
D3D12_DESCRIPTOR_HEAP_TYPE Type() const noexcept { return m_desc.Type; }
size_t Increment() const noexcept { return m_increment; }
uint32_t Increment() const noexcept { return m_increment; }
ID3D12DescriptorHeap* Heap() const noexcept { return m_pHeap.Get(); }
static void __cdecl DefaultDesc(