Update BWOI support in VC projects (#249)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-09-06 11:32:26 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 01c9bbac32
Коммит 5468766a16
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
5 изменённых файлов: 20 добавлений и 5 удалений

Просмотреть файл

@ -463,10 +463,13 @@
<_ATGFXCPath>$(WindowsSDK_ExecutablePath_x64.Split(';')[0])</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath>$(_ATGFXCPath.Replace("x64",""))</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath Condition="'$(_ATGFXCPath)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCPath)')">$(_ATGFXCPath)\</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCVer>$([System.Text.RegularExpressions.Regex]::Match($(_ATGFXCPath), `10\.0\.\d+\.0`))</_ATGFXCVer>
<_ATGFXCVer Condition="'$(_ATGFXCVer)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCVer)')">$(_ATGFXCVer)\</_ATGFXCVer>
</PropertyGroup>
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);WindowsSDKVersion=$(_ATGFXCVer);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<PropertyGroup>
<_ATGFXCPath />
<_ATGFXCVer />
</PropertyGroup>
</Target>
<Target Name="ATGDeleteShaders" AfterTargets="Clean">

Просмотреть файл

@ -463,10 +463,13 @@
<_ATGFXCPath>$(WindowsSDK_ExecutablePath_x64.Split(';')[0])</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath>$(_ATGFXCPath.Replace("x64",""))</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath Condition="'$(_ATGFXCPath)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCPath)')">$(_ATGFXCPath)\</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCVer>$([System.Text.RegularExpressions.Regex]::Match($(_ATGFXCPath), `10\.0\.\d+\.0`))</_ATGFXCVer>
<_ATGFXCVer Condition="'$(_ATGFXCVer)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCVer)')">$(_ATGFXCVer)\</_ATGFXCVer>
</PropertyGroup>
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);WindowsSDKVersion=$(_ATGFXCVer);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<PropertyGroup>
<_ATGFXCPath />
<_ATGFXCVer />
</PropertyGroup>
</Target>
<Target Name="ATGDeleteShaders" AfterTargets="Clean">

Просмотреть файл

@ -691,10 +691,13 @@
<_ATGFXCPath>$(WindowsSDK_ExecutablePath_x64.Split(';')[0])</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath>$(_ATGFXCPath.Replace("x64",""))</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath Condition="'$(_ATGFXCPath)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCPath)')">$(_ATGFXCPath)\</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCVer>$([System.Text.RegularExpressions.Regex]::Match($(_ATGFXCPath), `10\.0\.\d+\.0`))</_ATGFXCVer>
<_ATGFXCVer Condition="'$(_ATGFXCVer)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCVer)')">$(_ATGFXCVer)\</_ATGFXCVer>
</PropertyGroup>
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);WindowsSDKVersion=$(_ATGFXCVer);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<PropertyGroup>
<_ATGFXCPath />
<_ATGFXCVer />
</PropertyGroup>
</Target>
<Target Name="ATGDeleteShaders" AfterTargets="Clean" Condition="'$(Platform)'=='Gaming.Desktop.x64'">

Просмотреть файл

@ -691,10 +691,13 @@
<_ATGFXCPath>$(WindowsSDK_ExecutablePath_x64.Split(';')[0])</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath>$(_ATGFXCPath.Replace("x64",""))</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath Condition="'$(_ATGFXCPath)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCPath)')">$(_ATGFXCPath)\</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCVer>$([System.Text.RegularExpressions.Regex]::Match($(_ATGFXCPath), `10\.0\.\d+\.0`))</_ATGFXCVer>
<_ATGFXCVer Condition="'$(_ATGFXCVer)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCVer)')">$(_ATGFXCVer)\</_ATGFXCVer>
</PropertyGroup>
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);WindowsSDKVersion=$(_ATGFXCVer);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<PropertyGroup>
<_ATGFXCPath />
<_ATGFXCVer />
</PropertyGroup>
</Target>
<Target Name="ATGDeleteShaders" AfterTargets="Clean" Condition="'$(Platform)'=='Gaming.Desktop.x64'">

Просмотреть файл

@ -476,10 +476,13 @@
<_ATGFXCPath>$(WindowsSDK_ExecutablePath_x64.Split(';')[0])</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath>$(_ATGFXCPath.Replace("x64",""))</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCPath Condition="'$(_ATGFXCPath)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCPath)')">$(_ATGFXCPath)\</_ATGFXCPath>
<_ATGFXCVer>$([System.Text.RegularExpressions.Regex]::Match($(_ATGFXCPath), `10\.0\.\d+\.0`))</_ATGFXCVer>
<_ATGFXCVer Condition="'$(_ATGFXCVer)' != '' and !HasTrailingSlash('$(_ATGFXCVer)')">$(_ATGFXCVer)\</_ATGFXCVer>
</PropertyGroup>
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<Exec Condition="!Exists('Src/Shaders/Compiled/SpriteEffect_SpriteVertexShader.inc')" WorkingDirectory="$(ProjectDir)Src/Shaders" Command="CompileShaders dxil" EnvironmentVariables="WindowsSdkVerBinPath=$(_ATGFXCPath);WindowsSDKVersion=$(_ATGFXCVer);CompileShadersOutput=$(ProjectDir)Src/Shaders/Compiled" LogStandardErrorAsError="true" />
<PropertyGroup>
<_ATGFXCPath />
<_ATGFXCVer />
</PropertyGroup>
</Target>
<Target Name="ATGDeleteShaders" AfterTargets="Clean">