Add c_initialRead/UAVTargetState to help with PC vs. Xbox warnings (#217)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-03-12 11:24:56 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель ca971acbce
Коммит c94ad845ee
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
2 изменённых файлов: 7 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -307,6 +307,9 @@
{ "name": "arm64-Debug" , "configurePreset": "arm64-Debug" },
{ "name": "arm64-Release", "configurePreset": "arm64-Release" },
{ "name": "x64-Debug-VCPKG" , "configurePreset": "x64-Debug-VCPKG" },
{ "name": "x64-Release-VCPKG" , "configurePreset": "x64-Release-VCPKG" },
{ "name": "x64-Debug-Clang" , "configurePreset": "x64-Debug-Clang" },
{ "name": "x64-Release-Clang" , "configurePreset": "x64-Release-Clang" },
{ "name": "x86-Debug-Clang" , "configurePreset": "x86-Debug-Clang" },

Просмотреть файл

@ -117,8 +117,12 @@ namespace DirectX
{
#if (defined(_XBOX_ONE) && defined(_TITLE)) || defined(_GAMING_XBOX)
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialCopyTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_COPY_DEST;
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialReadTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_GENERIC_READ;
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialUAVTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_UNORDERED_ACCESS;
#else
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialCopyTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_COMMON;
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialReadTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_COMMON;
constexpr D3D12_RESOURCE_STATES c_initialUAVTargetState = D3D12_RESOURCE_STATE_COMMON;
#endif
constexpr D3D12_CPU_DESCRIPTOR_HANDLE D3D12_CPU_DESCRIPTOR_HANDLE_ZERO = {};