Some DDS DX10 writers set arryaSize to 0 instead of 1 (#490)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-07-19 16:37:04 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 2849777702
Коммит 87ec5d5610
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
2 изменённых файлов: 3 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -353,6 +353,8 @@
{ "name": "x86-Release" , "configurePreset": "x86-Release" },
{ "name": "arm64-Debug" , "configurePreset": "arm64-Debug" },
{ "name": "arm64-Release", "configurePreset": "arm64-Release" },
{ "name": "arm64ec-Debug" , "configurePreset": "arm64ec-Debug" },
{ "name": "arm64ec-Release", "configurePreset": "arm64ec-Release" },
{ "name": "x64-Debug-Clang" , "configurePreset": "x64-Debug-Clang" },
{ "name": "x64-Release-Clang" , "configurePreset": "x64-Release-Clang" },

Просмотреть файл

@ -397,7 +397,7 @@ namespace
metadata.arraySize = d3d10ext->arraySize;
if (metadata.arraySize == 0)
{
return HRESULT_E_INVALID_DATA;
metadata.arraySize = 1;
}
metadata.format = d3d10ext->dxgiFormat;