Fix build break when building for Xbox using latest Windows SDK (#480)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2024-06-06 11:11:41 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 451708ff2f
Коммит af1c8b3cb4
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
1 изменённых файлов: 1 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -27,7 +27,7 @@ static_assert(WIN10_DXGI_FORMAT_V208 == DXGI_FORMAT_V208, "Windows SDK mismatch
static_assert(WIN10_DXGI_FORMAT_V408 == DXGI_FORMAT_V408, "Windows SDK mismatch detected"); static_assert(WIN10_DXGI_FORMAT_V408 == DXGI_FORMAT_V408, "Windows SDK mismatch detected");
#endif #endif
#if defined(NTDDI_WIN11_GE) #if defined(NTDDI_WIN11_GE) && !defined(_GAMING_XBOX)
static_assert(WIN11_DXGI_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM == DXGI_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM, "Windows SDK mismatch detected"); static_assert(WIN11_DXGI_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM == DXGI_FORMAT_A4B4G4R4_UNORM, "Windows SDK mismatch detected");
#endif #endif