Ex texture loaders updated with additional parameter validation (#142)

This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2019-06-18 16:56:52 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель a161b96dec
Коммит f55158d557
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
3 изменённых файлов: 27 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -1776,6 +1776,11 @@ HRESULT DirectX::CreateDDSTextureFromMemoryEx(
return E_INVALIDARG;
}
if (textureView && !(bindFlags & D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE))
{
return E_INVALIDARG;
}
// Validate DDS file in memory
const DDS_HEADER* header = nullptr;
const uint8_t* bitData = nullptr;
@ -1906,6 +1911,11 @@ HRESULT DirectX::CreateDDSTextureFromFileEx(
return E_INVALIDARG;
}
if (textureView && !(bindFlags & D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE))
{
return E_INVALIDARG;
}
const DDS_HEADER* header = nullptr;
const uint8_t* bitData = nullptr;
size_t bitSize = 0;

Просмотреть файл

@ -638,6 +638,9 @@ HRESULT DirectX::CreateShaderResourceViewEx(
*ppSRV = nullptr;
if (!(bindFlags & D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE))
return E_INVALIDARG;
ComPtr<ID3D11Resource> resource;
HRESULT hr = CreateTextureEx(pDevice, srcImages, nimages, metadata,
usage, bindFlags, cpuAccessFlags, miscFlags, forceSRGB,

Просмотреть файл

@ -818,7 +818,14 @@ HRESULT DirectX::CreateWICTextureFromMemoryEx(
}
if (!d3dDevice || !wicData || (!texture && !textureView))
{
return E_INVALIDARG;
}
if (textureView && !(bindFlags & D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE))
{
return E_INVALIDARG;
}
if (!wicDataSize)
return E_FAIL;
@ -951,7 +958,14 @@ HRESULT DirectX::CreateWICTextureFromFileEx(
}
if (!d3dDevice || !fileName || (!texture && !textureView))
{
return E_INVALIDARG;
}
if (textureView && !(bindFlags & D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE))
{
return E_INVALIDARG;
}
auto pWIC = _GetWIC();
if (!pWIC)