This commit is contained in:
Chuck Walbourn 2015-11-30 16:33:08 -08:00
Родитель 31d0c7b6c6
Коммит c25f819346
5 изменённых файлов: 5 добавлений и 6 удалений

1
.gitignore поставляемый
Просмотреть файл

@ -9,6 +9,7 @@
*.i
*.vspscc
*.opensdf
*.opendb
*.ipch
*.cache
*.tlog

Просмотреть файл

@ -95,7 +95,7 @@
<MinimumVisualStudioVersion>14.0</MinimumVisualStudioVersion>
<AppContainerApplication>true</AppContainerApplication>
<ApplicationType>Windows Store</ApplicationType>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0.10240.0</WindowsTargetPlatformVersion>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0.10586.0</WindowsTargetPlatformVersion>
<WindowsTargetPlatformMinVersion>10.0.10240.0</WindowsTargetPlatformMinVersion>
<ApplicationTypeRevision>10.0</ApplicationTypeRevision>
</PropertyGroup>

Просмотреть файл

@ -992,7 +992,7 @@ void CUVAtlasRepacker::ComputeBoundingBox(
\***************************************************************************/
HRESULT CUVAtlasRepacker::PrepareChartsInfo()
{
XMMATRIX bestMatrix;
XMMATRIX bestMatrix = XMMatrixIdentity();
float RotateAngle = 5.0f;
std::vector<XMFLOAT2> OutVec;
@ -1546,7 +1546,7 @@ void CUVAtlasRepacker::PutChartInPosition(uint32_t index)
_PositionInfo *pPosInfo =
(_PositionInfo *)&(m_ChartsInfo[index].PosInfo[m_triedRotate]);
XMMATRIX matrixRotate, transMatrix;
XMMATRIX matrixRotate;
matrixRotate = XMMatrixRotationZ(m_triedPutRotation / 180.0f * XM_PI);
XMStoreFloat2(&(pPosInfo->basePoint), XMVector2TransformCoord(XMLoadFloat2(&(pPosInfo->basePoint)),
matrixRotate));
@ -1554,6 +1554,7 @@ void CUVAtlasRepacker::PutChartInPosition(uint32_t index)
pPosInfo->angle);
m_currAspectRatio = m_triedAspectRatio;
XMMATRIX transMatrix = XMMatrixIdentity();;
switch (m_triedPutRotation)
{
case 0:

Просмотреть файл

@ -903,7 +903,6 @@ HRESULT CIsochartMesh::CalculateVertMappingCoord(
XMFLOAT3 vec2(m_pVerts[pFace->dwVertexID[2]].uv.x - m_pVerts[pFace->dwVertexID[0]].uv.x,
m_pVerts[pFace->dwVertexID[2]].uv.y - m_pVerts[pFace->dwVertexID[0]].uv.y,
0);
XMFLOAT3 vec3;
if (CalculateZOfVec3Cross(&vec1, &vec2) >= 0)
{

Просмотреть файл

@ -323,8 +323,6 @@ inline void Rotate2DPoint(
inline void CIsochartMesh::RotateChart(
const DirectX::XMFLOAT2& center, float fAngle) const
{
DirectX::XMFLOAT2 tempCoordinate;
float fCos = cosf(fAngle);
float fSin = sinf(fAngle);