This commit is contained in:
Jeff Ballard 2019-05-03 11:30:11 -07:00 коммит произвёл GitHub
Родитель fa96072f52
Коммит e92e1061cd
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
2 изменённых файлов: 40 добавлений и 2 удалений

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,37 @@
Shader "GameTelemetry" {
Properties
{
_Color("Color", Color) = (1.0, 1.0, 1.0, 1.0)
}
SubShader
{
Tags { "RenderType" = "Transparent" "IgnoreProjector" = "True" "Queue" = "Transparent" }
ZWrite Off
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert alpha:fade
fixed4 _Color;
// Note: pointless texture coordinate. I couldn't get Unity (or Cg)
// to accept an empty Input structure or omit the inputs.
struct Input
{
float2 uv_MainTex;
};
void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
o.Albedo = _Color.rgb;
o.Emission = _Color.rgb;
o.Alpha = _Color.a;
}
ENDCG
}
FallBack "Diffuse"
}

Просмотреть файл

@ -130,6 +130,8 @@ namespace GameTelemetry
}
}
private Material localMaterial = new Material(Shader.Find("GameTelemetry"));
//Populates event values based on a telemetry event
public void SetEvent(TelemetryEvent inEvent, Color inColor, PrimitiveType inType)
{
@ -190,9 +192,7 @@ namespace GameTelemetry
if (gameObject != null)
{
eventRenderer.GetPropertyBlock(properties);
properties.SetColor("_BaseColor", color);
properties.SetColor("_Color", color);
properties.SetColor("_EmissionColor", color);
eventRenderer.SetPropertyBlock(properties);
}
}
@ -210,6 +210,7 @@ namespace GameTelemetry
}
eventRenderer = gameObject.GetComponent<Renderer>();
eventRenderer.material = localMaterial;
EventInfo newInfo = gameObject.AddComponent<EventInfo>();
newInfo.CopyFrom(eventInfo);