Web-Dev-For-Beginners/translations
hwahyeon cf25df7d9a Fix typo 2024-02-09 20:23:36 +09:00
..
README.bn.md
README.el.md
README.fa.md
README.fil.md
README.fr.md
README.hi.md
README.id.md
README.it.md
README.ja.md
README.mar.md
README.ml.md
README.pt-BR.md
README.ru.md
README.ta.md
README.te.md
README.th.md
README.tr.md
README.zh-cn.md
for-teachers.el.md
for-teachers.es.md
for-teachers.fr.md
for-teachers.hi.md
for-teachers.it.md
for-teachers.ja.md
for-teachers.mar.md
for-teachers.ml.md
for-teachers.pl.md
for-teachers.pt.md
for-teachers.ru.md
for-teachers.ta.md
for-teachers.te.md
for-teachers.uk.md
for-teachers.zh-cn.md

README.ru.md

GitHub license GitHub contributors GitHub issues GitHub pull-requests PRs Welcome

GitHub watchers GitHub forks GitHub stars

Open in Visual Studio Code

Веб-разработка для Начинающих - О Курсе

Специалисты из Microsoft Azure Cloud Advocates рады представить 12-ти недельный обучающий курс, состоящий из 24-х уроков, в котором будет рассказано об основах JavaScript, CSS и HTML. К каждому уроку прилагается: викторина (quiz), которую стоит пройти перед уроком, викторина, которую стоит пройти после урока, текстовый урок, решение поставленных в уроке задач, задания и многое другое. Наша стратегия обучения на проектах-примерах, позволяет вам применять полученные знания, прямо во время обучения - проверенный способ закрепить новые навыки.

От всей души благодарим наших авторов: Jen Looper, Chris Noring, Christopher Harrison, Jasmine Greenaway, Yohan Lasorsa, Floor Drees, и художника зарисовок Tomomi Imura!

Давайте начнем!

Преподавателям. Мы подготовили несколько советов о том, как использовать этот курс. Будем рады узнать о ваших впечатлениях на нашем форуме!

Ученикам. Чтобы самостоятельно пройти этот курс, сделайте ответвление (fork) от этого репозитория и выполняйте упражнения из данного курса. Начните с предлекционной викторины, затем прочтите урок, после чего завершите оставшиеся задания и активности. Постарайтесь самостоятельно создавать проекты, используя информацию из уроков, нежели просто копировать текст из предложенных нами решений. Однако, вы всегда сможете найти код-решение в папке /solutions для каждого ориентированного на проект урока. Хорошей идеей будет собраться с друзьями и пройти курс всем вместе. Для дальнейшего изучения мы рекомендуем посетить Microsoft Learn, а также посмотреть видеоматериалы, приведённые ниже.

Promo video

Автор GIF-анимации Mohit Jaisal

🎥 Кликните на изображение выше, чтобы посмотреть видео о нашем проекте и людях, создавших его!

Стратегии обучения

При построении этого курса, мы придерживались двух педагогических принципов: помнить о том, что курс ориентирован на обучение, путем проектирования и что он должен содержать большое количество викторин. По окончании обучения, ученики создадут игру, тренирующую навыки печати, виртуальный террариум, "зелёное" расширение для браузера, игру типа "Space Invaders" и банковское приложение для бизнеса, изучат основы JavaScript, HTML и CSS, а также набор современных инструментов для веб-разработчика.

🎓 Вы можете пройти несколько первых уроков, используя нашу пошаговую систему обучения Learn Path на сайте Microsoft Learn!

Проектно-ориентированная стратегия обучения позволяет сделать процесс обучения более привлекательным и облегчить закрепление полученных навыков и информации. Мы также написали несколько уроков, чтобы помочь вам познакомиться с основами JavaScript. Эти уроки совмещены с видео из коллекции уроков "Знакомство с JavaScript". Некоторые из авторов этих видео также принимали участие и в создании этого курса.

В дополнение, простая викторина перед уроками позволяет заинтересовать ученика в изучении темы, в то время как вторая викторина после занятия позволяет закрепить полученные знания. Этот курс был создан, чтобы быть занимательным для каждого. Вы можете пройти курс от начала до конца или изучить лишь его часть. Проекты, которые вы будете делать на протяжении курса, просты вначале и станут более сложными по завершении 12-ти недельного курса.

Мы намеренно не раскрывали тему фреймворков JavaScript, чтобы сконцентрироваться получении базовых навыков, необходимых веб-разработчику. Следующим шагом, после прохождения этого курса, мы рекомендуем изучить Node.js, воспользовавшись этим набором видеоуроков: "Знакомство с Node.js"

Вы можете ознакомиться с нашей политикой взаимодействия с сообществом, правила внесения собственного вклада в развитие проекта и правилами для переводчиков. Мы очень ждём ваших конструктивных отзывов!

Каждый урок включает в себя:

  • необязательную зарисовку
  • необязательное вспомогательное видео
  • викторину для разминки перед уроком
  • текстовый урок
  • для проектно-ориентированных уроков, пошаговое описание того, как построить проект
  • проверку знаний
  • "вызов"
  • вспомогательную литературу
  • задания
  • викторину для прохождения после урока

На заметку о викторинах: все викторины находятся в этом приложении, всего мы подготовили 48 викторин, в каждой из которых по три вопроса. Ссылки на них расположены в уроках, но вы можете взаимодействовать с викторинами в отдельности. Для этого, обратитесь к инструкциям в папке quiz-app. Эти инструкции активно локализуются.

Уроки

Наименование проекта Получаемые знания Цели обучения Ссылка на урок Автор
01 Начало Введение в Программирование и Инструменты Узнать об основах, стоящих за большинством языков программирования и о программном обеспечении, которое помогает профессиональным разработчикам в их делах Введение в программирование и инструменты Jasmine
02 Начало Основы GitHub, работа в команде Как использовать GitHub в своих проектах, как писать код в команде Введение в GitHub Floor
03 Начало Доступность Изучить принципы доступности веб-среды для людей с ограниченными возможностями здоровья Основы доступности Christopher
04 Основы JavaScript Типы данных в JavaScript Введение в типы данных в JavaScript Типы данных Jasmine
05 Основы JavaScript Функции и Методы Узнать о функциях и методах, чтобы регулировать поведение и логику приложений Функции и Методы Jasmine and Christopher
06 Основы JavaScript Принятие решений в JavaScript Изучить как задавать условия, если ваш код использует логику, основывающуюся на принятии решений Принятие решений Jasmine
07 Основы JavaScript Массивы и Циклы Изучить работу с данными, используя массивы и циклы в JavaScript Массивы и Циклы Jasmine
08 Террариум HTML в действии Создать свой онлайн террариум используя HTML. Акцентировать внимание на построении макета страницы Введение в HTML Jen
09 Террариум CSS в действии Оформить стиль своего онлайн террариума используя CSS. Акцентировать внимание на основах CSS, позволяющих сделать страницу адаптивной Введение в CSS Jen
10 Террариум Иерархия в JavaScript, взаимодействие со страницей Добавить JavaScript, превращающий ваш террариум в интерактивное "потяни-и-отпусти" приложение. Акцентировать внимание на взаимодействии со страницей и иерархиях в JavaScript Иерархия в JavaScript, взаимодействие со страницей Jen
11 "Печатная игра" Создадите "Печатную игру" Научиться использовать события с клавиатуры, чтобы управлять своим приложением JavaScript Программирование, основанное на событиях Christopher
12 "Зелёное" расширение для браузера Работа с браузерами Изучить как работают браузеры, их историю и сделать свои первые шаги в разработке расширений для браузера О браузерах Jen
13 "Зелёное" расширение для браузера Строим форму, обращаемся к API и сохраняем данные Создать элементы JavaScript для своего расширения, чтобы обращаться к API, использовать сохраненные данные API, формы и хранение данных Jen
14 "Зелёное" расширение для браузера Фоновые процессы в браузере, эффективность Использовать фоновые процессы браузера, чтобы изменять иконку вашего расширения, изучить работу с сетью и узнать, какие оптимизации можно применить к вашему проекту Фоновые процессы и эффективность Jen
15 Космическая игра Более сложная разработка игр с использованием JavaScript Узнать о наследовании, используя Классы и Композиции, а также познакомиться с паттерном "Pub/Sub" в качестве подготовки к построению игры Введение в более сложную разработку игр Chris
16 Космическая игра Рисование с использованием Canvas Изучить Canvas API, чтобы рисовать элементы на экране Рисование с помощью Canvas Chris
17 Космическая игра Двигаем элементы на экране Узнать, как вы можете заставить объекты на экране двигаться, используя координатную систему Canvas API Двигаем элементы Chris
18 Космическая игра Обработка столкновений Заставить элементы сталкиваться друг с другом при нажатии на клавиши, а также добавьте cooldown-функцию, чтобы повысить эффективность игры Обработка столкновений Chris
19 Космическая игра Подсчет очков Совершить математические вычисления, основываясь на статусе игры и уровне игрока Подсчет очков Chris
20 Космическая игра Окончание и перезапуск игры Изучить как заканчивать и заново начинать игру, включая очистку ресурсов и обнуление переменных Условия окончания Chris
21 Банковское приложение Пути и Шаблоны в веб-приложениях HTML Изучить как начать построение мультистраничного веб-сайта с использованием путей и шаблонов HTML Пути и Шаблоны в HTML Yohan
22 Банковское приложение Постройте форму для входа и регистрации Изучить построение форм и их валидацию Формы Yohan
23 Банковское приложение Методы обработки и использования информации Изучить как информация проходит через ваше приложение, как обрабатывать, хранить и уничтожать её Информация Yohan
24 Банковское приложение Концепции управления состояниями Изучить как ваше приложение запоминает состояния и как управлять ими программно Управление состояниями Yohan

Оффлайн доступ

Вы можете использовать эту документацию оффлайн при помощи Docsify. Сделайте fork этого репозитория, установите Docsify на ваш компьютер, а затем в корневой директории этого репозитория воспользуйтесь командой docsify serve. Вебсайт будет доступен по адресу localhost:3000.

PDF

Все уроки в формате PDF доступны здесь

Другие курсы

Наша команда создает и другие курсы! Рекомендуем взглянуть: