зеркало из https://github.com/microsoft/cocos2d-x.git
construct BoneBlendState
This commit is contained in:
Родитель
7b621c5c93
Коммит
58a6adca02
|
@ -217,10 +217,6 @@ void Bone::updateLocalMat()
|
|||
if (_blendStates.size() == 0)
|
||||
return;
|
||||
|
||||
Mat4::createTranslation(_blendStates[0].localTranslate, &_local);
|
||||
_local.rotate(_blendStates[0].localRot);
|
||||
return;
|
||||
|
||||
if (!_localDirty)
|
||||
return;
|
||||
|
||||
|
|
|
@ -107,6 +107,14 @@ protected:
|
|||
Quaternion localRot;
|
||||
Vec3 localScale;
|
||||
float weight;
|
||||
BoneBlendState()
|
||||
: localTranslate(0.f, 0.f, 0.f)
|
||||
, localRot(0.f, 0.f, 0.f, 1.0f)
|
||||
, localScale(1.f, 1.f, 1.f)
|
||||
, weight(0.f)
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
/**
|
||||
* Constructor.
|
||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче