fix compiling error on windows

This commit is contained in:
minggo 2014-06-18 14:01:57 +08:00
Родитель 269ed214a9
Коммит d6776b664a
3 изменённых файлов: 11 добавлений и 11 удалений

Просмотреть файл

@ -111,17 +111,17 @@ void Animate3D::update(float t)
auto curve = it.second;
if (curve->translateCurve)
{
curve->translateCurve->evaluate(t, transDst, EvaluateType::LINEAR);
curve->translateCurve->evaluate(t, transDst, EvaluateType::INT_LINEAR);
trans = &transDst[0];
}
if (curve->rotCurve)
{
curve->rotCurve->evaluate(t, rotDst, EvaluateType::QUAT_SLERP);
curve->rotCurve->evaluate(t, rotDst, EvaluateType::INT_QUAT_SLERP);
rot = &rotDst[0];
}
if (curve->scaleCurve)
{
curve->scaleCurve->evaluate(t, scaleDst, EvaluateType::LINEAR);
curve->scaleCurve->evaluate(t, scaleDst, EvaluateType::INT_LINEAR);
scale = &scaleDst[0];
}
bone->setAnimationValue(trans, rot, scale, _weight);

Просмотреть файл

@ -37,10 +37,10 @@ NS_CC_BEGIN
enum class EvaluateType
{
LINEAR,
NEAR,
QUAT_SLERP,
USER_FUNCTION,
INT_LINEAR,
INT_NEAR,
INT_QUAT_SLERP,
INT_USER_FUNCTION,
};
/**

Просмотреть файл

@ -25,20 +25,20 @@ void AnimationCurve<componentSize>::evaluate(float time, float* dst, EvaluateTyp
float* toValue = fromValue + componentSize;
switch (type) {
case EvaluateType::LINEAR:
case EvaluateType::INT_LINEAR:
{
for (auto i = 0; i < componentSize; i++) {
dst[i] = fromValue[i] + (toValue[i] - fromValue[i]) * t;
}
}
break;
case EvaluateType::NEAR:
case EvaluateType::INT_NEAR:
{
float* src = t > 0.5f ? toValue : fromValue;
memcpy(dst, src, _componentSizeByte);
}
break;
case EvaluateType::QUAT_SLERP:
case EvaluateType::INT_QUAT_SLERP:
{
// Evaluate.
Quaternion quat;
@ -50,7 +50,7 @@ void AnimationCurve<componentSize>::evaluate(float time, float* dst, EvaluateTyp
dst[0] = quat.x, dst[1] = quat.y, dst[2] = quat.z, dst[3] = quat.w;
}
break;
case EvaluateType::USER_FUNCTION:
case EvaluateType::INT_USER_FUNCTION:
{
if (_evaluateFun)
_evaluateFun(time, dst);