зеркало из https://github.com/microsoft/cocos2d-x.git
remove the comments
This commit is contained in:
Родитель
97b578185d
Коммит
dc4cdc9c0f
|
@ -44,36 +44,3 @@ vec3 blur(vec2 p)
|
|||
|
||||
return texture2D(CC_Texture0, p).rgb;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//vec3 blur(vec2 p)
|
||||
//{
|
||||
// if (blurRadius > 0.0)
|
||||
// {
|
||||
// vec3 col = vec3(0);
|
||||
// vec2 unit = 1.0 / resolution.xy;
|
||||
//
|
||||
// float r = blurRadius;
|
||||
// float sampleStep = r / 5.4;
|
||||
// float count = 0.0;
|
||||
// for (float x = 0.0; x < r; x += sampleStep)
|
||||
// {
|
||||
// for (float y = 0.0; y < r; y += sampleStep)
|
||||
// {
|
||||
// float weight = (r - x) * (r - y);
|
||||
// col += texture2D(CC_Texture0, p + vec2(-x * unit.x, y * unit.y)).rgb * weight;
|
||||
// col += texture2D(CC_Texture0, p + vec2(x * unit.x, -y * unit.y)).rgb * weight;
|
||||
// col += texture2D(CC_Texture0, p + vec2(x * unit.x, y * unit.y)).rgb * weight;
|
||||
// col += texture2D(CC_Texture0, p + vec2(-x * unit.x, -y * unit.y)).rgb * weight;
|
||||
// count += 4.0 * weight;
|
||||
// }
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// float centerWeight = 3.0 * r * r;
|
||||
// count -= centerWeight;
|
||||
// col -= texture2D(CC_Texture0, p).rgb * centerWeight;
|
||||
//
|
||||
// return col / count;
|
||||
// }
|
||||
//
|
||||
// return texture2D(CC_Texture0, p).rgb;
|
||||
//}
|
||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче