Bug 1057156 - Remove dead GlobalObject::addDebugger. (r=jimb)

This commit is contained in:
Shu-yu Guo 2014-09-08 21:03:31 -07:00
Родитель 89ff546770
Коммит 634925d6a5
2 изменённых файлов: 0 добавлений и 21 удалений

Просмотреть файл

@ -418,25 +418,6 @@ GlobalObject::getOrCreateDebuggers(JSContext *cx, Handle<GlobalObject*> global)
return debuggers;
}
/* static */ bool
GlobalObject::addDebugger(JSContext *cx, Handle<GlobalObject*> global, Debugger *dbg)
{
DebuggerVector *debuggers = getOrCreateDebuggers(cx, global);
if (!debuggers)
return false;
#ifdef DEBUG
for (Debugger **p = debuggers->begin(); p != debuggers->end(); p++)
JS_ASSERT(*p != dbg);
#endif
if (debuggers->empty() && !global->compartment()->addDebuggee(cx, global))
return false;
if (!debuggers->append(dbg)) {
(void) global->compartment()->removeDebuggee(cx, global);
return false;
}
return true;
}
/* static */ JSObject *
GlobalObject::getOrCreateForOfPICObject(JSContext *cx, Handle<GlobalObject *> global)
{

Просмотреть файл

@ -634,8 +634,6 @@ class GlobalObject : public JSObject
return &forOfPIC.toObject();
}
static JSObject *getOrCreateForOfPICObject(JSContext *cx, Handle<GlobalObject*> global);
static bool addDebugger(JSContext *cx, Handle<GlobalObject*> global, Debugger *dbg);
};
template<>