Backed out changeset 56c2db882b7d (bug 1248580)

This commit is contained in:
Sebastian Hengst 2016-05-25 14:15:29 +02:00
Родитель 6002b9f436
Коммит 6838bab7e9
1 изменённых файлов: 2 добавлений и 4 удалений

Просмотреть файл

@ -530,11 +530,9 @@ WebGLContext::ValidateUniformMatrixArraySetter(WebGLUniformLocation* loc,
if (!ValidateUniformMatrixTranspose(setterTranspose, funcName))
return false;
MOZ_ASSERT(loc->mActiveInfo->mElemCount > loc->mArrayIndex);
size_t uniformElemCount = loc->mActiveInfo->mElemCount - loc->mArrayIndex;
*out_rawLoc = loc->mLoc;
*out_numElementsToUpload = std::min(uniformElemCount, setterArraySize / setterElemSize);
*out_numElementsToUpload = std::min((size_t)loc->mActiveInfo->mElemCount,
setterArraySize / setterElemSize);
return true;
}