зеркало из https://github.com/mozilla/moz-skia.git
Extended debug GL interface to include textures.
http://codereview.appspot.com/5903043/ git-svn-id: http://skia.googlecode.com/svn/trunk@3495 2bbb7eff-a529-9590-31e7-b0007b416f81
This commit is contained in:
Родитель
ba28d03e94
Коммит
ba0cc3ef11
Разница между файлами не показана из-за своего большого размера
Загрузить разницу
|
@ -983,6 +983,9 @@ GrTexture* GrGpuGL::onCreateTexture(const GrTextureDesc& desc,
|
||||||
#if GR_COLLECT_STATS
|
#if GR_COLLECT_STATS
|
||||||
++fStats.fRenderTargetCreateCnt;
|
++fStats.fRenderTargetCreateCnt;
|
||||||
#endif
|
#endif
|
||||||
|
// unbind the texture from the texture unit before binding it to the frame buffer
|
||||||
|
GL_CALL(BindTexture(GR_GL_TEXTURE_2D, 0));
|
||||||
|
|
||||||
if (!this->createRenderTargetObjects(glTexDesc.fWidth,
|
if (!this->createRenderTargetObjects(glTexDesc.fWidth,
|
||||||
glTexDesc.fHeight,
|
glTexDesc.fHeight,
|
||||||
glTexDesc.fTextureID,
|
glTexDesc.fTextureID,
|
||||||
|
|
Загрузка…
Ссылка в новой задаче