Extended debug GL interface to include textures.

http://codereview.appspot.com/5903043/



git-svn-id: http://skia.googlecode.com/svn/trunk@3495 2bbb7eff-a529-9590-31e7-b0007b416f81
This commit is contained in:
robertphillips@google.com 2012-03-26 17:58:35 +00:00
Родитель ba28d03e94
Коммит ba0cc3ef11
2 изменённых файлов: 465 добавлений и 188 удалений

Разница между файлами не показана из-за своего большого размера Загрузить разницу

Просмотреть файл

@ -983,6 +983,9 @@ GrTexture* GrGpuGL::onCreateTexture(const GrTextureDesc& desc,
#if GR_COLLECT_STATS #if GR_COLLECT_STATS
++fStats.fRenderTargetCreateCnt; ++fStats.fRenderTargetCreateCnt;
#endif #endif
// unbind the texture from the texture unit before binding it to the frame buffer
GL_CALL(BindTexture(GR_GL_TEXTURE_2D, 0));
if (!this->createRenderTargetObjects(glTexDesc.fWidth, if (!this->createRenderTargetObjects(glTexDesc.fWidth,
glTexDesc.fHeight, glTexDesc.fHeight,
glTexDesc.fTextureID, glTexDesc.fTextureID,