add screen and screen manager to the build. r=scc.

This commit is contained in:
pinkerton%netscape.com 2000-03-16 04:56:39 +00:00
Родитель 83b6806c2c
Коммит 72f8e15c93
8 изменённых файлов: 12 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -4,3 +4,5 @@
nsIFontEnumerator.idl nsIFontEnumerator.idl
nsIScriptableRegion.idl nsIScriptableRegion.idl
nsIScreen.idl
nsIScreenManager.idl

Просмотреть файл

@ -33,6 +33,8 @@ XPIDLSRCS = \
nsIFontEnumerator.idl \ nsIFontEnumerator.idl \
nsIScriptableRegion.idl \ nsIScriptableRegion.idl \
nsIGraphics.idl \ nsIGraphics.idl \
nsIScreen.idl \
nsIScreenManager.idl \
$(NULL) $(NULL)
include $(topsrcdir)/config/rules.mk include $(topsrcdir)/config/rules.mk

Просмотреть файл

@ -29,6 +29,8 @@ XPIDL_MODULE=gfx
XPIDLSRCS = \ XPIDLSRCS = \
.\nsIFontEnumerator.idl \ .\nsIFontEnumerator.idl \
.\nsIScriptableRegion.idl \ .\nsIScriptableRegion.idl \
.\nsIScreen.idl \
.\nsIScreenManager.idl \
$(NULL) $(NULL)
EXPORTS= \ EXPORTS= \

Двоичные данные
gfx/macbuild/gfx.mcp

Двоичный файл не отображается.

Двоичные данные
gfx/macbuild/gfxIDL.mcp

Двоичный файл не отображается.

Просмотреть файл

@ -45,6 +45,8 @@ CPPSRCS = \
nsRegionGTK.cpp \ nsRegionGTK.cpp \
nsGCCache.cpp \ nsGCCache.cpp \
nsRenderingContextGTK.cpp \ nsRenderingContextGTK.cpp \
nsScreenGtk.cpp \
nsScreenManagerGtk.cpp \
$(NULL) $(NULL)
include $(topsrcdir)/config/rules.mk include $(topsrcdir)/config/rules.mk

Просмотреть файл

@ -44,6 +44,8 @@ CPPSRCS = \
nsUnicodeFontMappingMac.cpp \ nsUnicodeFontMappingMac.cpp \
nsUnicodeMappingUtil.cpp \ nsUnicodeMappingUtil.cpp \
nsUnicodeRenderingToolkit.cpp \ nsUnicodeRenderingToolkit.cpp \
nsScreenMac.cpp \
nsScreenManagerMac.cpp \
$(NULL) $(NULL)
EXTRA_DSO_LDOPTS = \ EXTRA_DSO_LDOPTS = \

Просмотреть файл

@ -41,6 +41,8 @@ OBJS = \
.\$(OBJDIR)\nsRegionWin.obj \ .\$(OBJDIR)\nsRegionWin.obj \
.\$(OBJDIR)\nsDeviceContextSpecWin.obj \ .\$(OBJDIR)\nsDeviceContextSpecWin.obj \
.\$(OBJDIR)\nsDeviceContextSpecFactoryW.obj \ .\$(OBJDIR)\nsDeviceContextSpecFactoryW.obj \
.\$(OBJDIR)\nsScreenWin.obj \
.\$(OBJDIR)\nsScreenManagerWin.obj \
.\$(OBJDIR)\nsGfxFactoryWin.obj \ .\$(OBJDIR)\nsGfxFactoryWin.obj \
$(NULL) $(NULL)