This commit is contained in:
Robert Konrad 2017-01-26 10:00:24 +01:00
Родитель 9ebc93a820
Коммит 107a162f17
3 изменённых файлов: 29 добавлений и 0 удалений

Просмотреть файл

@ -25,3 +25,4 @@ script:
- PATH=./glslang/StandAlone:./SPIRV-Tools/tools:$PATH
- ./test_shaders.py shaders
- ./test_shaders.py --metal shaders-msl
- ./test_shaders.py --hlsl shaders-hlsl

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,13 @@
#version 310 es
precision mediump float;
in vec4 vColor;
in vec2 vTex;
layout(binding = 0) uniform sampler2D uTex;
layout(location = 0) out vec4 FragColor;
void main()
{
FragColor = vColor * texture(uTex, vTex);
}

Просмотреть файл

@ -0,0 +1,15 @@
#version 310 es
layout(std140) uniform UBO
{
uniform mat4 uMVP;
};
in vec4 aVertex;
in vec3 aNormal;
out vec3 vNormal;
void main()
{
gl_Position = uMVP * aVertex;
vNormal = aNormal;
}