feat: Update samples/template to top-level statements (#2187)

This commit is contained in:
Jakub Ławreszuk 2024-03-15 14:33:34 +01:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 7c10993890
Коммит 5c847ee852
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: B5690EEEBB952194
27 изменённых файлов: 80 добавлений и 324 удалений

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace SimpleAudio
{
class SimpleAudioApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace JumpyJet
{
class JumpyJetApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace SpaceEscape
{
class SpaceEscapeApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace AnimatedModel
{
class AnimatedModelApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace CustomEffect
{
class CustomEffectApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace MaterialShader
{
class MaterialShaderApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace SpriteFonts
{
class SpriteFontsApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace SpriteStudioDemo
{
class SpriteStudioDemoApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace GravitySensor
{
class GravitySensorApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace TouchInputs
{
class TouchInputsApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace ParticlesSample
{
class ParticlesSampleApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace PhysicsSample
{
class PhysicsSampleApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,8 +0,0 @@
<Properties>
<MonoDevelop.Ide.Workspace ActiveConfiguration="Debug|Android" />
<MonoDevelop.Ide.Workbench />
<MonoDevelop.Ide.DebuggingService.Breakpoints>
<BreakpointStore />
</MonoDevelop.Ide.DebuggingService.Breakpoints>
<MonoDevelop.Ide.DebuggingService.PinnedWatches />
</Properties>

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace FirstPersonShooter
{
class FirstPersonShooterApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace ThirdPersonPlatformer
{
class ThirdPersonPlatformerApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace TopDownRPG
{
class TopDownRPGApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace VRSandbox
{
class VRSandboxApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new VRGame())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,13 +1,5 @@
namespace CSharpBeginner
{
class CSharpBeginnerApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Stride.Engine.Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using Stride.Engine;
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,13 +1,5 @@
namespace CSharpIntermediate
{
class CSharpIntermediateApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Stride.Engine.Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using Stride.Engine;
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace GameMenu
{
class GameMenuApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace UIElementLink
{
class UIElementLinkApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,15 +1,5 @@
using Stride.Engine;
namespace UIParticles
{
class UIParticlesApp
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,16 +1,6 @@
<#@ template inherits="ProjectTemplateTransformation" language="C#" #>
using Stride.Engine;
namespace <#= Properties.Namespace #>
{
class <#= Properties.PackageGameNameShort #>App
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,16 +1,6 @@
<#@ template inherits="ProjectTemplateTransformation" language="C#" #>
using Stride.Engine;
namespace <#= Properties.Namespace #>
{
class <#= Properties.PackageGameNameShort #>App
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -1,16 +1,6 @@
<#@ template inherits="ProjectTemplateTransformation" language="C#" #>
using Stride.Engine;
namespace <#= Properties.Namespace #>
{
class <#= Properties.PackageGameNameShort #>App
{
static void Main(string[] args)
{
using (var game = new Game())
{
game.Run();
}
}
}
}
using var game = new Game();
game.Run();

Просмотреть файл

@ -327,8 +327,8 @@ namespace Stride.Input.Tests
internal static void Main(string[] args)
{
using (var game = new AdvancedInputTest())
game.Run();
using var game = new AdvancedInputTest();
game.Run();
}
}
}

Просмотреть файл

@ -123,8 +123,8 @@ namespace Stride.Input.Tests
internal static void Main(string[] args)
{
using (var game = new TestInputEvents())
game.Run();
using var game = new TestInputEvents();
game.Run();
}
private struct EventLog