This commit is contained in:
ENikS 2023-03-24 17:04:13 -07:00
Родитель 5bfca20e8a
Коммит 4ba0a1d127
4 изменённых файлов: 4 добавлений и 4 удалений

Просмотреть файл

@ -1,13 +1,13 @@
using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting; using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting;
using Regression.Container; using Regression.Container;
using Regression; using Regression;
using Unity.Builder;
#if UNITY_V4 #if UNITY_V4
using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder; using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder;
using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2; using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2;
using Microsoft.Practices.Unity; using Microsoft.Practices.Unity;
#else #else
using Unity.Strategies; using Unity.Strategies;
using Unity.Builder;
using Unity; using Unity;
#endif #endif

Просмотреть файл

@ -1,11 +1,11 @@
using System; using System;
using Unity.Builder;
#if UNITY_V4 #if UNITY_V4
using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder; using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder;
using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2; using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2;
using Microsoft.Practices.Unity; using Microsoft.Practices.Unity;
#else #else
using Unity.Strategies; using Unity.Strategies;
using Unity.Builder;
using Unity.Extension; using Unity.Extension;
#endif #endif

Просмотреть файл

@ -1,6 +1,7 @@
using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting; using Microsoft.VisualStudio.TestTools.UnitTesting;
using Regression; using Regression;
using System.Collections; using System.Collections;
using Unity.Builder;
#if UNITY_V4 #if UNITY_V4
using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder; using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder;
using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2; using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2;
@ -8,7 +9,6 @@ using Microsoft.Practices.Unity;
#else #else
using Unity.Storage; using Unity.Storage;
using Unity.Strategies; using Unity.Strategies;
using Unity.Builder;
#endif #endif

Просмотреть файл

@ -3,13 +3,13 @@ using Regression.Container;
using System.Collections; using System.Collections;
using System.Linq; using System.Linq;
using System; using System;
using Unity.Builder;
#if UNITY_V4 #if UNITY_V4
using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder; using Microsoft.Practices.Unity.ObjectBuilder;
using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2; using Microsoft.Practices.ObjectBuilder2;
using Microsoft.Practices.Unity; using Microsoft.Practices.Unity;
#else #else
using Unity; using Unity;
using Unity.Builder;
using Unity.Strategies; using Unity.Strategies;
#endif #endif