This commit is contained in:
Eugene Sadovoi 2023-05-20 15:02:06 -07:00
Родитель cd5b9a1162
Коммит f5d1ff0b42
3 изменённых файлов: 4 добавлений и 12 удалений

Просмотреть файл

@ -33,6 +33,8 @@
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Compile Remove="Container\Extension\BuilderAware\BuilderStrategy.cs" />
<Compile Remove="Lifetime\Data\LifetimeContainer.cs" />
<Compile Remove="Patterns\Abstractions\Resolvers\ValidatingResolverFactory.cs" />
<Compile Remove="Patterns\Abstractions\Resolvers\ValidatintResolver.cs" />
<Compile Remove="Patterns\Dependency\DefaultAttribute.cs" />

Просмотреть файл

@ -87,7 +87,7 @@ namespace Regression.Container
protected override void Initialize()
{
Context.Strategies.Add(this._strategy, this._stage);
Context.Strategies.Add(this._strategy, (UnityBuildStage)this._stage);
if (_policy != null)
Context.Policies.Set(null, _policyType, _policy);

Просмотреть файл

@ -10,7 +10,7 @@ using Unity.Lifetime;
namespace Unity.Storage
{
public class LifetimeContainer : List<IDisposable>, ILifetimeContainer
public class LifetimeContainer : List<IDisposable>
#if UNITY_V5 || UNITY_V6
, ILifetimeContainer
#endif
@ -40,15 +40,5 @@ namespace Unity.Storage
if (item is IDisposable disposable)
base.Remove(disposable);
}
void ILifetimeContainer.Remove(IDisposable item)
{
Remove(item);
}
#if UNITY_V5 || UNITY_V6
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
=> base.GetEnumerator();
#endif
}
}