This commit is contained in:
Wiesław Šoltés 2015-03-18 19:01:45 +01:00
Родитель 3f3b21f93a
Коммит a2ab4b7f4e
1 изменённых файлов: 0 добавлений и 6 удалений

Просмотреть файл

@ -15,7 +15,6 @@ namespace Test
var style3 = container.Styles[3];
var style4 = container.Styles[4];
//var layer = container.CurrentLayer;
var layer1 = container.Layers[0];
var layer2 = container.Layers[1];
var layer3 = container.Layers[2];
@ -30,7 +29,6 @@ namespace Test
double x2 = rand.NextDouble() * width;
double y2 = rand.NextDouble() * height;
var l = XLine.Create(x1, y1, x2, y2, style1);
//layer.Shapes.Add(l);
layer1.Shapes.Add(l);
}
@ -41,7 +39,6 @@ namespace Test
double x2 = rand.NextDouble() * width;
double y2 = rand.NextDouble() * height;
var r = XRectangle.Create(x1, y1, x2, y2, style2);
//layer.Shapes.Add(r);
layer2.Shapes.Add(r);
}
@ -52,7 +49,6 @@ namespace Test
double x2 = rand.NextDouble() * width;
double y2 = rand.NextDouble() * height;
var e = XEllipse.Create(x1, y1, x2, y2, style3);
//layer.Shapes.Add(e);
layer3.Shapes.Add(e);
}
@ -67,11 +63,9 @@ namespace Test
double x4 = rand.NextDouble() * width;
double y4 = rand.NextDouble() * height;
var b = XBezier.Create(x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4, style4);
//layer.Shapes.Add(b);
layer4.Shapes.Add(b);
}
//container.CurrentLayer.Invalidate();
foreach (var layer in container.Layers)
layer.Invalidate();
container.WorkingLayer.Invalidate();