Revert the code for SetScaleTranslate (#1452)

This commit is contained in:
Matthew Leibowitz 2020-08-09 21:46:45 +02:00 коммит произвёл GitHub
Родитель adccd31c4f
Коммит 67e322ed97
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
2 изменённых файлов: 29 добавлений и 2 удалений

Просмотреть файл

@ -288,8 +288,20 @@ namespace SkiaSharp
[EditorBrowsable (EditorBrowsableState.Never)]
[Obsolete ("Use CreateScaleTranslation(float, float, float, float) instead.")]
public void SetScaleTranslate (float sx, float sy, float tx, float ty) =>
CreateScaleTranslation (sx, sy, tx, ty);
public void SetScaleTranslate (float sx, float sy, float tx, float ty)
{
scaleX = sx;
skewX = 0;
transX = tx;
skewY = 0;
scaleY = sy;
transY = ty;
persp0 = 0;
persp1 = 0;
persp2 = 1;
}
// Rotate

Просмотреть файл

@ -227,5 +227,20 @@ namespace SkiaSharp.Tests
Assert.Equal(10, newPoint.X, PRECISION);
Assert.Equal(40, newPoint.Y, PRECISION);
}
[Obsolete]
[SkippableFact]
public void SetScaleTranslateWorksCorrectly()
{
var tempMatrix = SKMatrix.MakeIdentity();
tempMatrix.Values = new float[] { 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 1 };
SKMatrix.RotateDegrees(ref tempMatrix, 0);
tempMatrix.SetScaleTranslate(1.2f, 1.0f, 0, 0);
Assert.Equal(1.2f, tempMatrix.Values[0]);
}
}
}