[scenekit] Update for Xcode 12 beta 3 (#9187)

This commit is contained in:
Sebastien Pouliot 2020-07-26 15:43:35 -04:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 45180a2349
Коммит 2ec200cec7
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 1 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -1066,7 +1066,7 @@ namespace SceneKit {
SCNGeometryElement FromSubmesh (MDLSubmesh submesh);
[NoWatch] // marked as 7,0 but there's no Metal support on the platform
[TV (14,0), Mac (10,16), iOS (14,0)]
[TV (14,0), Mac (11,0), iOS (14,0)]
[Static]
[Export ("geometryElementWithBuffer:primitiveType:primitiveCount:bytesPerIndex:")]
SCNGeometryElement FromBuffer (IMTLBuffer buffer, SCNGeometryPrimitiveType primitiveType, nint primitiveCount, nint bytesPerIndex);