Respect xamarin_executable_name on macOS if specified (#9803)

This commit is contained in:
Filip Navara 2020-10-08 18:23:39 +02:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 4f30a27f3a
Коммит 59db084141
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 11 добавлений и 4 удалений

Просмотреть файл

@ -450,10 +450,17 @@ app_initialize (xamarin_initialize_data *data)
if (data->launch_mode == XamarinLaunchModeApp) {
NSString *exeName = NULL;
NSString *exePath;
if (plist != NULL)
exeName = (NSString *) [plist objectForKey:@"MonoBundleExecutable"];
else
fprintf (stderr, PRODUCT ": Could not find Info.plist in the bundle.\n");
if (xamarin_executable_name != NULL) {
exeName = [NSString stringWithUTF8String: xamarin_executable_name];
}
if (exeName == NULL) {
if (plist != NULL)
exeName = (NSString *) [plist objectForKey:@"MonoBundleExecutable"];
else
fprintf (stderr, PRODUCT ": Could not find Info.plist in the bundle.\n");
}
if (exeName == NULL)
exeName = [[NSString stringWithUTF8String: data->basename] stringByAppendingString: @".exe"];