Merge pull request #871 from cdavis5e/msl-tese-fixup

MSL: Do position fixup for tessellation evaluation shaders, too.
This commit is contained in:
Hans-Kristian Arntzen 2019-02-22 10:07:21 +01:00 коммит произвёл GitHub
Родитель a3c934050b dae4a88b06
Коммит 4e421076da
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
1 изменённых файлов: 3 добавлений и 1 удалений

Просмотреть файл

@ -4859,7 +4859,9 @@ string CompilerMSL::convert_row_major_matrix(string exp_str, const SPIRType &exp
// Called automatically at the end of the entry point function
void CompilerMSL::emit_fixup()
{
if ((get_entry_point().model == ExecutionModelVertex) && stage_out_var_id && !qual_pos_var_name.empty())
if ((get_execution_model() == ExecutionModelVertex ||
get_execution_model() == ExecutionModelTessellationEvaluation) &&
stage_out_var_id && !qual_pos_var_name.empty() && !capture_output_to_buffer)
{
if (options.vertex.fixup_clipspace)
statement(qual_pos_var_name, ".z = (", qual_pos_var_name, ".z + ", qual_pos_var_name,