fix: replace usages of MLAPI with Netcode in js part (#123)

This commit is contained in:
Luke Stampfli 2021-11-12 06:55:43 +00:00 коммит произвёл GitHub
Родитель 93febe1faa
Коммит 8dded1c742
Не найден ключ, соответствующий данной подписи
Идентификатор ключа GPG: 4AEE18F83AFDEB23
3 изменённых файлов: 7 добавлений и 7 удалений

Просмотреть файл

@ -4,7 +4,7 @@ using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.InteropServices;
using WebSocketSharp;
namespace MLAPI.Transports.WebSocket
namespace Netcode.Transports.WebSocket
{
public class JSWebSocketClient : IWebSocketClient
{

Просмотреть файл

@ -35,7 +35,7 @@ var LibraryWebSocket = {
state.ws.onopen = function () {
if (state.debug) {
console.log("[MLAPI.WebSocket] Connected.");
console.log("[Netcode.WebSocket] Connected.");
}
if (state.onOpen) {
@ -45,7 +45,7 @@ var LibraryWebSocket = {
state.ws.onmessage = function (ev) {
if (state.debug) {
console.log("[MLAPI.WebSocket] Received message:", ev.data);
console.log("[Netcode.WebSocket] Received message:", ev.data);
}
if (!state.onMessage) {
@ -68,7 +68,7 @@ var LibraryWebSocket = {
state.ws.onerror = function (ev) {
if (state.debug) {
console.log("[MLAPI.WebSocket] Error occured.");
console.log("[Netcode.WebSocket] Error occured.");
}
if (state.onError) {
@ -87,7 +87,7 @@ var LibraryWebSocket = {
state.ws.onclose = function (ev) {
if (state.debug) {
console.log("[MLAPI.WebSocket] Closed.");
console.log("[Netcode.WebSocket] Closed.");
}
if (state.onClose) {

Просмотреть файл

@ -108,7 +108,7 @@ namespace Netcode.Transports.WebSocket
}
var protocol = SecureConnection ? "wss" : "ws";
WebSocketClient = WebSocketClientFactory.Create($"{protocol}://{ConnectAddress}:{Port}/mlapi");
WebSocketClient = WebSocketClientFactory.Create($"{protocol}://{ConnectAddress}:{Port}/netcode");
WebSocketClient.Connect();
IsStarted = true;
@ -124,7 +124,7 @@ namespace Netcode.Transports.WebSocket
}
WebSocketServer = new WebSocketServer(Port);
WebSocketServer.AddWebSocketService<WebSocketServerConnectionBehavior>("/mlapi");
WebSocketServer.AddWebSocketService<WebSocketServerConnectionBehavior>("/netcode");
WebSocketServer.Start();
IsStarted = true;